- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин нравится, много интересных современных моделей. Но обслуживание на кассе долгое, пока продавцы каждому расскажут какие акции проходят, весь вспотеешь. Меня не напрягает, конечно, но если мне интересно и надо, сам подхожу и спрашиваю об акциях.
Лиза, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Рады узнать, что Вам нравится наш магазин несмотря на обозначенные Вами моменты, которые расстраивают.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или сотрудники в зале по...
Лиза, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Рады узнать, что Вам нравится наш магазин несмотря на обозначенные Вами моменты, которые расстраивают.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или сотрудники в зале по какой-то причине не успевают позаботиться об этом. Поскольку формат наших магазинов - самообслуживание, а поток покупателей бывает достаточно плотным, оформление покупки на кассе иногда становится нашей единственной возможностью поговорить с Вами.
Приносим извинения за длительное ожидание на кассе. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей на кассе. Помимо оплаты покупок на кассе может производиться оформление и оплата рассрочек, оформление денежных переводов "Золотая корона". Как правило, эти операции производятся не дольше, чем в течение пяти минут.
Приняли во внимание Ваше замечание и постараемся скорректировать действия в данном направлении.
Будем ждать новых встреч с Вами в магазинах kari!
Лиза, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Рады узнать, что Вам нравится наш магазин несмотря на обозначенные Вами моменты, которые расстраивают.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или сотрудники в зале по какой-то причине не успевают позаботиться об этом. Поскольку формат наших магазинов - самообслуживание, а поток покупателей бывает достаточно плотным, оформление покупки на кассе иногда становится нашей единственной возможностью поговорить с Вами.
Приносим извинения за длительное ожидание на кассе. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания, регулярно проводим обучение наших сотрудников и внимательно отслеживаем распределение нагрузки на каждого кассира, чтобы избежать длинных очередей на кассе. Помимо оплаты покупок на кассе может производиться оформление и оплата рассрочек, оформление денежных переводов "Золотая корона". Как правило, эти операции производятся не дольше, чем в течение пяти минут.
Приняли во внимание Ваше замечание и постараемся скорректировать действия в данном направлении.
Будем ждать новых встреч с Вами в магазинах kari!