• Филиал не найден

Каруселька

Магазин игрушек и детских товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Сегодня с дочкой зашли в магазин по улице Гашека выбрать игрушки (я очень часто покупала там игрушки дочке и племянницам, всегда очень нравился этот магазин) и ребенок описался. Сотрудники магазина посмотрели на нас с дочкой, как на врагов народа. Кассир сразу возмутилась, кто же будет вытирать, не они же!? Другая сотрудница сказала,...

Показать целиком

Добрый день! Сегодня с дочкой зашли в магазин по улице Гашека выбрать игрушки (я очень часто покупала там игрушки дочке и племянницам, всегда очень нравился этот магазин) и ребенок описался. Сотрудники магазина посмотрели на нас с дочкой, как на врагов народа. Кассир сразу возмутилась, кто же будет вытирать, не они же!? Другая сотрудница сказала, что нам нужно подождать, сейчас они принесут швабру и я должна буду вытереть пол. Конечно, мне не сложно вытереть пол за своим ребенком. Но что это за отношение к клиентам? Как вообще в голову может прийти принести швабру клиенту вымыть пол??? Девушка, которая принесла швабру, вымыла пол сама, сказала первой девушке, что ничего такого в этом нет, спасибо ей, к сожалению, не посмотрела ее имя. А кассир и первая сотрудница так возмутились ситуацией – как так, ребенок написал в магазине???!!! Мы ушли, не успев выбрать все, что хотели, так как нам здесь явно не рады.

Да как вообще можно таким людям работать в ДЕТСКОМ магазине??? Что, я теперь с ребенком прийти не могу игрушку выбрать? Или мне горшок с собой носить? Я считаю, что в ДЕТСКОМ магазине должны работать люди, которые любят детей, а не смотрят агрессивно, когда маленький ребенок написал, и не считают чем-то зазорным вытереть за малышом пол. Это обычная жизненная ситуация, которая с любым может случится и ничего в этом страшного нет!

Больше в этот «доброжелательный» магазин ногой не ступлю! Лучше потрачу время на дорогу, но проведу время в хорошем настроении. Еще ни в одном магазине (не только в детском) я не сталкивалась с таким отношением к себе и своему ребенку! Очень неприятный осадок. А девочки сотрудницы, видимо, пока еще молоды, но у них тоже будут дети, может, тогда они по-другому будут относиться и к чужим детям.

Надеюсь, что в будущем в вашем магазине будут работать более добрые, понимающие и профессиональные люди, а пока там работают такие продавцы, буду обходить стороной данное место. Всего хорошего!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

14 комментариев

  • Добрый день! Приносим свои искренние извинения за такое бестактное и неподобающее поведение продавцов-консультантов! Нам очень жаль, что Вам и Вашему ребенку был оказан такой прием! Мы обязательно оштрафуем виновных и проведем воспитательные беседы со всем персоналом!!! Благодарим Вас за отзыв, который поможет нам улучшить качество обслуживания, и еще раз приносим свои извинения!!! Надеемся, когда-нибудь Вы все же вернетесь к нам и оцените нашу работу!

  • Здравствуйте, была свидетелем этой ситуации, и девушка не рассказала всей сути. Ребенок попросился в туалет и вместо того чтобы спросить о местонахождении ближайшего туалета, девушка движением руки разрешила маленькой девочке присесть и все "сделать" на месте, после чего девочка присела и сходила в туалет, поэтому говорить о том что ребенок описился не стоит, т.к. мама сама ей разрешила это сделать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы вообще представляете что бы мама сказала писай прям в магазине' что за бред то.🙈

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень смешно читать! Уважаемый продавец-консультант,вы ничего правдоподобней не смогли придумать в свое оправдание? Как до такого бреда додуматься можно было, даже не знаю,видно, попало сильно за свою бестактность! Любой человек, у которого есть ребенок, согласится, что это несусветная глупость. Или нет? Вы реальный покупатель, который вдруг решил зайти на фламп и наткнулся на такой "несправедливый" отзыв? Смешно.

    Взрослые люди, а ведете себя глупо и недостойно. Ну поступили некрасиво, имейте смелость хотя бы признать это, не говоря уже об извинениях.

    Кстати, наверняка в вашем магазине есть камеры, где можно посмотреть, что ребенок в туалет не просился (маленькая и еще не просится), а просто СТОЯ описилась. Девочки, это жизнь, маленькие дети иногда так делают, открою вам секрет!

    Можете дальше придумывать что и как было, "находить" новых свидетелей той ситуации. Мое дело было донести до вашего руководства, как продавцы к клиентам относятся. В любом случае, ваш низкий поступок останется на вашей совести, если она у вас, конечно, есть. В дальнейшую паллемику вступать считаю ниже своего достоинства. Всего доброго.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахаха ))))) Да это типичная ЯЖМАТЬ! Вот тупарылая какая!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой КАШМАР!!!!! Я ПРОСТО В ШОКЕ! Бедная женщина, с которой случилась такая ситуация, и как её пытаются вывернуть, действительно, скорее всего продавцы. Просто не могу оставить без внимания, такую безтактность и сочинение "как все было"продавцами! другое в голову не приходит! Это возмутительно! Но также и неудивительно. что в этом магазине так ведут себя продавцы! ЭТО ПРОСТО ПОЗОР! заметно, что Настя, подставная, и такое нелепое сочинение написала, что просто возмущению нет предела! И вроде бы руководство извинилось, и можно бы было все забыть, а тут такие сочинения пошли! И все из-за чего? Маленький ребенок просто описался! Автору советую сделать скрин всей ситуации и ответов, и распространить это как можно больше! Потому что самая продуктивная реклама это сарафанное радио. А руководству теперь уже можно посочувствовать, и пожелать начать все с чистого листа, уволить такой глупый персонал, провести работу над ошибками и набрать новый персонал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не надо тут магазин коверкать , мамочка сама предложила

    пописать на пол ребёнку.. А вы дома тоже позваляете ей писать на пол ?! Я понимаю , что с ребёнком это может случиться , ну вы как мама могли спросить про туалет , давайте теперь все дети будут писать в магазинах.рыженькая эта их администратор .директора обычно в офисах сидят , это я так для особо одаренной .. Прекрасный магазин , выбор есть причём не маленький . не стоит раздувать из мухи слона .. Приучите себя и ребёнка писать в отведенных местах для нужд. Всех благ и адекватных покупателей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аааа...как вообще такое можно написать: могли бы спросить про туалет' дома тоже разрешаете писать.... Девушка' родите ребёнка и НЕ разрешайте ему писать дома' а потом нам расскажете получилось или нет!!! Ну и поспрашивайте у него ещё' много он вам ответит в таком возрасте! Если б дети понимали сами что в туалет хочется' думаю с рождения на горшок ходили бы. Не позорили бы уже дальше магазин! Достойный ответ руководства и такое низкое поведение сотрудников' на месте руководства выяснить кто это писал да выгнать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На месте руководства теперь после этих нелепых и глупых оправданий я бы точно нашёл того, кто придумал о покупателей такое и уволил бы к чертовой матери. Руководитель извинился, конфликт пошёл на убыль и тут это глупое оправдание и перевод стрелок. Мдо....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смотрите камеры там все видно .. Кто прав , кто виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо уметь разделять понятия слов. Одно дело когда ребёнок описался сам , другое- когда мама разрешает ребёнку пописать напол в магазине. Ребёнок не понимает , но мама же должна соображать. Пользуетесь тем что покупателей всегда прав, к счастью не всегда прав. . дай бог все решится в пользу магазина

    .удачи .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так я что-то не поняла, вы тоже очередной свидетель этой ситуации??!! я и гляжу ваши доброжелательные отзывы про карусель на лобкова, и какой вы там частый покупатель, а тут бац и забросило вас на гашека, дабы спасти безграммотных продавцов))) но неплохо стали выкручиваться!!! вчера додумались написать плохой отзыв про лобкова, так раньше нужно было его написать, чтобы так не палиться!!! ))) В вашем последнем отзыве так ярко выраженно, что вы продавец, возможно ДАЖЕ вас с лобкова перевели на гашека, и продавец именно карусели!! решили выговориться, какие же ужасные покупатели попадаются вам))) и какие вы терпеливые продавцы! У вас явно детей нет, если вы не знаете, что дети могут описаться в любой момент в любом месте!!! И в этом нет ничего страшного!!! Интересно, чтобы вы придумали, если в детском магазине у беременной отойдут воды? НА ВАШЕМ МЕСТЕ Я БЫ УЖЕ ПРЕКРАТИЛА ПИСАТЬ!!! И НЕ УСУГУБЛЯЛА БЫ ПЕЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРОДАВЦОВ ЭТОГО МАГАЗИНА!!! ХВАТИТ ЛИТЬ ГРЯЗЬ, В ПОЛЬЗУ МАГАЗИНА ТУТ УЖЕ НИЧЕГО НЕ РЕШИТЬСЯ!! СЛИШКОМ МНОГО ГРЯЗИ СОЧИНИЛИ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно на лобкова было лучше , чем сейчас .. Если там сейчас плохо то я написала об этом..вы за мной следите ?! Где я хожу и что я пишу , это моё личное дело . у нас в стране нет крепосного права, что хочу то и пишу повторюсь это моё личное право.Закрыть мне рот не получиться , молчать не буду. К сожалению я не продавец данного магазина ,так бы поговорили по душам.ребёнок у меня есть и он не писает в магазинах..к счастью знаю куда ребёнка в данной ситуации отводить.. Не стоит цеплятся куда я что написала , была так же в амуре могу и туда написать, только , кому какая разница .оправдываться не собираюсь и оскорблять не буду , живите с миром..считаю глупо и тупо вступать перепалки с обиженками по жизни.не вижу смысла с вами общаться, бессмысленно .. У каждой своя точка зрения оставайтесь с ней, только не стоит меня как то трогать .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • глупая женщина, прекращайте нагнетать обстановку уже)) Вам, поди, итак уже пришлось написать заявление по собственному желанию? Или штрафом отделались? Смотрите, начальство не дремлет))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы