Kerama Marazzi

Фирменный магазин
  • Омск, улица 70 лет Октября, 25 к4 — 26а место; 1 этаж
  • Экспоцентр 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Выбирая плитку пришли в этот магазин, первый раз работали с управляющей Вероникой, нам рассказали, показали, мы отправились обдумывать информацию, но а дальше, как в той сказке, чем дальше, тем страшнее.

Приехали мы в этот же бутик в континенте и наткнулись на другую сотрудницу, на минуточку, старший продавец, по имени Анна.

Она была занята, мы...

Показать целиком

Выбирая плитку пришли в этот магазин, первый раз работали с управляющей Вероникой, нам рассказали, показали, мы отправились обдумывать информацию, но а дальше, как в той сказке, чем дальше, тем страшнее.

Приехали мы в этот же бутик в континенте и наткнулись на другую сотрудницу, на минуточку, старший продавец, по имени Анна.

Она была занята, мы ходили 5-10 минут, после чего я подошла и уточнила через какое время она освободиться, на что она сказала 30 минут, я удивленно уточнила, успеем ли мы оформить покупку за 10 минут (время было 20.20), нас заверили, что да, мы пошли гулять по континенту, вернулись в 20.45, те на 5 минут ранее оговорённого срока, и тут начался спектакль одного актера.

Когда мы зашли, то увидели сумку стоящую на столе, дальше нам Анна поведала страшную историю, что у неё не работает касса, оплату она принять не сможет, извините. Я предложила оплатить по карте часть, а по факту прихода плитки остаток, и забрать 2 чека, на что Анна сделала огромные глаза и сказала, что это не законно, мы уточнили как решить этот вопрос, на что нам ответили, что мы можем заказать и оплатить по факту, мы согласились, я указала размеры, на что нам сказали что она сейчас не успеет посчитать ничего, это надо рисовать (к слову в тот момент озвучили что континент заканчивает работу через 10!!! Минут), на что я сказала так рисуйте, в чем проблема, и тут зазвонил телефон, Анна причитая семья моя уже ждёт стоит, сказала им, что уже идёт.

В общем нам с запасом отложили на складе и сказали как придёт, мы можем оплатить, мы ушли, к слову в 20.55. На следующее утро мужу приходит сообщение на почту, мы не очень поняли суть, ибо как нам обещали, мы оплачиваем по факту прибытия плитки и забираем сколько нам нужно.

Ладно, поехали мы сегодня кухню оплачивать, и как раз оплатить плитку, но что бы вы думали, наверное сегодня смена Анны, и ее семья опять ждёт.

Думаю на оплату уже готового проекта мы бы не потратили более 5 минут. Зато мы нашли в соседнем магазине подобную плитку, где нам ее уже оформили и любезно проконсультировали.

А теперь вопрос руководству, а чего ждать от младших сотрудников?😂 она будут слать прямым текстом?)

Мне кажется, над сервисом нужно сильно работать.

Добрый день.

Валерия, мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно учтём все Ваши замечания и постараемся стать лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • О, проходили мимо этого магазина сегодня около 19:50, так он уже тогда закрыт был:D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да это как всегда. Можно строить бизнес, разрабатывать крутой маркетинг, вкладывать в рекламу, но один продавец может испортить все. Вам удачи и поменьше таких Анн.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день.

    Валерия, мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно учтём все Ваши замечания и постараемся стать лучше.

Загрузка рекламы