- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили с друзьями этот ресторан сегодня. На входе нас встретила девушка, которая даже ни разу нам не улыбнулась ни в начале, ни в конце, когда провожала нас. Это оставило небольшой осадок от посещения, ведь тот, кто встречает гостей, должен быть приветлив, а девушка выглядела уставшей и казалось, что нам тут не рады.
Официант нам попался...
Посетили с друзьями этот ресторан сегодня. На входе нас встретила девушка, которая даже ни разу нам не улыбнулась ни в начале, ни в конце, когда провожала нас. Это оставило небольшой осадок от посещения, ведь тот, кто встречает гостей, должен быть приветлив, а девушка выглядела уставшей и казалось, что нам тут не рады.
Официант нам попался отличный, он был внимателен, хорошо ориентировался по меню и помог с выбором.
Показалось, что многие блюда совпадают с "Каштан и Лось" и "Место про тесто".
Отдельный плюс детской комнате. Она большая, дети с удовольствием там играли весь вечер. Очень хорошо, что там была девушка, которая приглядывала за детьми, рисовала с ними, водила попить и даже в туалет. Но и она выглядела уставшей и не слишком приветливой. Персонал совсем не улыбается гостям у вас?
В целом мы провели приятный вечер, было интересно почувствовать новогоднюю атмосферу в марте.
Доброе утро, Anastasia Khmelnitskaya! Спасибо за хорошую оценку нашего заведения! Мы рады, что Вы обратили внимание на работу нашего персонала. Мы готовы исправлять свои ошибки и меняться в лучшую сторону. Мы согласны с Вами и считаем, что встреча гостей это важный этап сервиса, поэтому проведена работа с хостес. Теперь улыбка не сходит с ее лица!)...
Доброе утро, Anastasia Khmelnitskaya! Спасибо за хорошую оценку нашего заведения! Мы рады, что Вы обратили внимание на работу нашего персонала. Мы готовы исправлять свои ошибки и меняться в лучшую сторону. Мы согласны с Вами и считаем, что встреча гостей это важный этап сервиса, поэтому проведена работа с хостес. Теперь улыбка не сходит с ее лица!)
Будем рады видеть Вас снова!
Доброе утро, Anastasia Khmelnitskaya! Спасибо за хорошую оценку нашего заведения! Мы рады, что Вы обратили внимание на работу нашего персонала. Мы готовы исправлять свои ошибки и меняться в лучшую сторону. Мы согласны с Вами и считаем, что встреча гостей это важный этап сервиса, поэтому проведена работа с хостес. Теперь улыбка не сходит с ее лица!)
Будем рады видеть Вас снова!