- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
отмечали 15 декабря событие, заказали предварительно дате столик , оплатили полностью предзаказ .
по прибытии к назначенному времени ( без опозданий, к 17-00 ) заказанный нами стол был занят, администратор не понял вообще что происходит: она мне сказала "раз заказали то проходите и садитесь "...,мне ей пришлось объяснять что за моим столом...
отмечали 15 декабря событие, заказали предварительно дате столик , оплатили полностью предзаказ .
по прибытии к назначенному времени ( без опозданий, к 17-00 ) заказанный нами стол был занят, администратор не понял вообще что происходит: она мне сказала "раз заказали то проходите и садитесь "...,мне ей пришлось объяснять что за моим столом посторонние люди сидят и едят уже возможно то что я оплатил (раз нам пришлось по новой ждать приготовление всех блюд...)хотя в карте рассадки все верно было записано ( карта на столике бара лежала, я видел пока с ней общался ) .,соответственно нам накрыли другой стол, пока накрывали минут 30-40 ждали, и соответсвенно блюда которые должны были быть готовы к приходу пришлось ждать час-полтора (т.к. наши были сьедены чужими людьми.. или вообще не готовились, что тоже интересно).
качество еды без нареканий , обслуживающая наш столик девочка Арина, замечательно справилась с работой, к ней и к кухне претензий никаких абсолютно .
работа администраторов =0 .
никаких нянь в детской комнате не было, (как заявлено в рекламе ресторана: "В детской комнате ваши дети находятся под чутким взором няни.")
дети предоставлены сами себе и родителям соответственно надо было бегать туда смотреть за ними .
заказ предварительный принимал администратор Кирилл 13 декабря,потом, мы заезжали и лично делали заказ с оплатой - 14 декабря, тоже с Кириллом. когда мы пришли 15 декабря, администратор была женщина, имени к сожалению не помню .
*осн.зал стол-2, заказ-17346 .
Добрый день! Данный вопиющий случай произошел впервые на нашей практике, когда другие гости заняли чужое место. И да, администратор, вместе с Вами была озадачена данной ситуацией. Согласно предоставленной гостями информации, они находились именно за заказанным столом, поэтому удивление у нас было не меньше Вашего. Вопрос решили в течении 15 минут,...
Добрый день! Данный вопиющий случай произошел впервые на нашей практике, когда другие гости заняли чужое место. И да, администратор, вместе с Вами была озадачена данной ситуацией. Согласно предоставленной гостями информации, они находились именно за заказанным столом, поэтому удивление у нас было не меньше Вашего. Вопрос решили в течении 15 минут, и накрыли стол рядом. Очень жаль, что они Вам показались как 30. Накладка произошла по 2-м блюдам, которые появились на Вашем столе чуть позже. Няня в детской комнате у нас не находится постоянно, согласно расписания с четверга по воскресенье, в среду, когда был Ваш банкет, у нее выходной. Компания, которая заняла Ваше место, извинилась позже, сославшись на свой трудный день. Мы сделали выводы из данной, крайне нестандартой ситуации, как избежать подобного в дальнейшем. Еще раз приношу свои извинения, за данную неприятность.
Комментарий скрыт
я тоже самое у администратора спросил . внятного ответа не было .
администратор сказала что типа того что: они мол тоже на заказ пришли сказали и почему-то сели туда ...вот такое объяснение примерно было. хотя в схеме рассадки мое имя было написано один раз,за другими столиками я не видел такогоже имени . поняти яне имею что там произошло .
Комментарий скрыт
нет. просто извинилась администратор и сказала что накроют другой стол . в чеке когда закрывал счет была скидка 10 % но это мне сказали потому что именинник . хорошо что извинились хотя бы )
Мало приятного! Реф
со мной был маленький ребенок и администратор была женщина, поэтому пришлось быть сдержанным в эпитетах описывающих сложившуюся ситуацию .
я вас понимаю. Не люблю ждать сама, поэтому всегда на мероприятия заранее бронирую и оплачиваю , чтобы не было конфузов
ну вот видите не помогает в таких случаях бронь и оплата)
Капец, сервис🤦♀️
деваться некуда было , не было бы ребенка и всех гостей к тому времени, конечно сменили бы на что-то другое .
4 человека кстати и не пришли именно из-за этой накладки , потому что к тому времени как будет готов стол они уже уходить должны были )) позвонили им извинились .
очень жаль, что так получилось🤷♀️ вроде приличное заведение...
да , мне тоже очень жаль .
Добрый день! Данный вопиющий случай произошел впервые на нашей практике, когда другие гости заняли чужое место. И да, администратор, вместе с Вами была озадачена данной ситуацией. Согласно предоставленной гостями информации, они находились именно за заказанным столом, поэтому удивление у нас было не меньше Вашего. Вопрос решили в течении 15 минут, и накрыли стол рядом. Очень жаль, что они Вам показались как 30. Накладка произошла по 2-м блюдам, которые появились на Вашем столе чуть позже. Няня в детской комнате у нас не находится постоянно, согласно расписания с четверга по воскресенье, в среду, когда был Ваш банкет, у нее выходной. Компания, которая заняла Ваше место, извинилась позже, сославшись на свой трудный день. Мы сделали выводы из данной, крайне нестандартой ситуации, как избежать подобного в дальнейшем. Еще раз приношу свои извинения, за данную неприятность.
заказан был накрытый стол , горячее было заказано к 18-00, к 18-00 был еще не полностью холодный стол сервирован .
Комментарий скрыт
понятия не имею,никаких пояснений со стороны администрации не было .они и в ответе тут мягко говоря не совсем то говорят что было в реале .но выходит так что ели наш стол,потому что наши блюда ни одно готово не было .об этом администратор сказала что все будем готовить резать , в т.ч. салаты заказанные .
Комментарий скрыт
не в этом дело, администратора после разговора о непонятной ситуации мы больше вообще не видели . в ответе тут можно было не придумывать, хотя бы, то чего не было . ситуация простая, но ониже типа решили вопрос за 15 минут . о чем тут гворить. отписка .
администраторс нами поговорил в начале, сказал накроем другой столик, потом мы ее вообще не видели .никто не подходил ничего не разъяснял.
позорники
через 15 минут,как Вы говорите, стол был еще пустой .
по поводу графика работы няни, в рекламе, на странице вашего заведения указано совсем другое ,к сожалению .
скрин прикрепил к отзыву*
Фу, позорники! Для начала научитесь достойно, как и полагается ресторанному сервису извиняться и признавать свои косяки!
что за бред вы пишите?🤦♀️ На то и администратор в зале, чтоб не допустить такой ситуации. Люди забронировали стол, оплатили заказ, а в назначенное время стол занят, еда не готова😤 и их вообще не ждут. Как администратор это допустила? Причём тут другие клиенты? Это непосредственно вина администратора. И в качестве извинения даже скидку не предоставили, или десерт. Позор!!!!🤦♀️
давно среда стала выходным днем, а суббота и воскресенье буднями?
Из серии: когда встал, тогда и утро. Так и они решили, что выходные тогда, когда отдыхает няня)
Странная ситуация и странный ответ администрации. То есть в их ресторане компания садится за чужой стол, ест чужую оплаченную еду, а администрация вообще не в курсе и не могут понять как это так вышло (видимо у администрации глаз и языка нет, чтобы уточнить у компании подробности когда и кем заказан стол).
Облажались, ладно, со всяким может случиться. Но можно же красиво выйти из такой ситуации: извинение, комплимент от заведения, ещё что-то. А то как школьники: мы и сами не поняли как так получилось, но компания, которая заняла чужой стол, извинилась. Что? Почему за ваш косяк извиняются гости??? Сюр какой-то.