- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу рядом, но прихожу к вам крайне редко и в исключительных случаях - за молочком или хлебушком в 8.00. Такое ощущение, что сеть Холидей нахапала площадок, а ладу дать им не может. Так хочется, чтобы в моем доме располагался нормальный магазин, а не Сибириада. Возможно, того, о чем напишу, уже нет, и магазин полностью поменял ориентиры, но...
Живу рядом, но прихожу к вам крайне редко и в исключительных случаях - за молочком или хлебушком в 8.00. Такое ощущение, что сеть Холидей нахапала площадок, а ладу дать им не может. Так хочется, чтобы в моем доме располагался нормальный магазин, а не Сибириада. Возможно, того, о чем напишу, уже нет, и магазин полностью поменял ориентиры, но перестала я к вам ходить именно поэтому:
1. Скидки по карте предоставляются по принципу "100÷ накинем, 50 скинем". В итоге, цена с картой высокая , без карты - ну просто конская! Выгода абсолютно мнимая.
2. Очереди в час пик. Приходишь после работы - сидит 1 кассир и хвост очереди, упирающийся в отдел; утром придёшь, когда никого нет - сидят все кассиры и в носу ковыряются от безделья. Логика?
3. Свежесть продукции, точнее, отсутствие свежести вообще. Отдельно останавливаться не буду. Неужели у вас поставщики какие-то особенные, не забирающие просрок, как это происходит в других сетях?
4. Акционные ценники, превращающиеся на кассе в "ой, акция прошла, а девчонки не поменяли". Отказываешься. Далее следующая фишка...
5. "Дайте ключ!!!"
- А где он?
- У Маши (Тани, Лены - неважно )
- А где она?
- Курит
- Сходите за ней!
- Я не могу
- ....я тоже. Ща сама придёт
Очередь в шоке....
6. Общая атмосфера дискаунтера. "Дешёвый магазин", коим Сибириада себя позиционирует, он только по обстановке и уровню воспитания сотрудников, реально же по уровню цен Сибириада давно переплюнула ТЦ, Флагман и Океан вместе взятые.
7. Вечно появляющиеся по весне или в дождь ведерки, в которые капает вода))) очень долго капает !!! - это уже конкретика, а не болезнь всей системы.
Уважаемая Сибириада! Я уверена, что вы, как и каждая уважающая себя организация, ответите на мой отзыв, пусть не содержащий дат, имен и матов, зато отражающий минусы всей вашей системы работы, из-за которых я давно перестала быть вашим покупателем.
Если те маленькие недочеты, о которых я писала, устранены, то с радостью стану вашим постоянным клиентом.
Уважаемый покупатель! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о ситуации в нашем магазине. Именно такие подробные отзывы помогают нам меняться к лучшему! Мы обязательно проведем проверку по каждому замечанию и примем меры по исправлению ситуации. Приносим извинения за неудобства!
Да, цены там конечно не понятно откуда такие берутся. Например, я люблю соленую красную рыбу, зашла за ней в Сибириаду и офигела 560 руб за 200 грамм, напрашивается вопрос вы чё там совсем ё....сь? В других магазинах цена 300 руб. Шоколад альпенгольд по карте 60 руб, а без карты 80, в соседнем киоске 55😄. Цены на кассе отличаются от витрин, меня это достало и как-то я стала требовать продать по цене с витрины, старший кассир мне разницу со своего кармана заплатила😄
Точь-в-точь наша Сибириада на Дианова)) ужасная сеть
Похоже, во всех магазинах сети одна и та же картина.
Уважаемый покупатель! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о ситуации в нашем магазине. Именно такие подробные отзывы помогают нам меняться к лучшему! Мы обязательно проведем проверку по каждому замечанию и примем меры по исправлению ситуации. Приносим извинения за неудобства!
Когда-то и я была постоянным покупателем "Сибириады". Далее-удивление завышенным ценам и постепенное разочарование. Теперь не хожу туда.