- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупала два йогурта. Расплачивалась по карте. Чек замялся в кассовом аппарате. Оплата по карте прошла, о чем в мобильном банке есть сообщение. Кассир не знала что делать. Позвала на помощь более квалифицированного работника. В результате товар мне не отдали. Сказав, что почему-то прошла оплата наличкой и как сводить кассу неизвестно. С...
Сегодня покупала два йогурта. Расплачивалась по карте. Чек замялся в кассовом аппарате. Оплата по карте прошла, о чем в мобильном банке есть сообщение. Кассир не знала что делать. Позвала на помощь более квалифицированного работника. В результате товар мне не отдали. Сказав, что почему-то прошла оплата наличкой и как сводить кассу неизвестно. С моей стороны деньги списаны, товар не получен. Удивительное обслуживание! Хорошо, что закупалась не на неделю. А то бы недосчиталась тысяч.
Уважаемый покупатель! Приносим Вам извинения!. Надеемся, подобного не повторится. При возникновении подобной ситуации просим вас сразу обращаться к администрации магазина для выяснения ситуации.
Уважаемый покупатель! Приносим Вам извинения!. Надеемся, подобного не повторится. При возникновении подобной ситуации просим вас сразу обращаться к администрации магазина для выяснения ситуации.