• Филиал не найден

Холди

Сеть дискаунтеров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 28 февраля 2019г. Меня обхамила и оскорбила в этом магазине продавец Бондарь Людмила, причем при свидетелях. Я купила по акции три банки тушенки, а мне в чеке пробили по полной цене, я обратила внимание на этот факт продавца Бондарь, которая сказала, что она за акции не отвечает и будет пробивать товар по полной стоимости. Так что все эти...

Показать целиком

Вчера, 28 февраля 2019г. Меня обхамила и оскорбила в этом магазине продавец Бондарь Людмила, причем при свидетелях. Я купила по акции три банки тушенки, а мне в чеке пробили по полной цене, я обратила внимание на этот факт продавца Бондарь, которая сказала, что она за акции не отвечает и будет пробивать товар по полной стоимости. Так что все эти выдуманные акции - полная профанация, продавцы хамовитые и наглые. В итоге она изъяла у меня банки и вернула деньги. Написала в книгу жалоб претензию, жду результат. Администратор вышла только тогда, когда подключились к скандалу другие покупатели, оказывается эта особа умудрилась оскорбить ранее еще несколько человек. Неделей назад эта же продавец не сдала мне с пятитысячной купюры крупные деньги. Покупка была сделана на 720 рублей. Я подала ей пятитысячную, она сдала мне сдачи 280 рублей и отвлекла меня вопросами. Я вышла из магазина и только на остановке поняла, что она не сдала мне 4 тысячи. Пришлось вернуться, а если бы уехала.... ?? Как потом докажешь, что она сдачу не всю дала? Понимаю, что нужно быть самой внимательнее. Но все таки ответственность с кассира никто не снимал. Она даже из кассы четыре тысячи не достала. Мелочь сдала и все))). Жду с нетерпением ответных действий от руководящего состава сети Холди и естественно извинений, сотрудников необходимо обучать и воспитывать!!

Уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения! Надеемся, подобного не повторится. При возникновении подобной ситуации просим вас сразу обращаться к администрации магазина для выяснения ситуации.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • им пофиг. можете не ждать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения! Надеемся, подобного не повторится. При возникновении подобной ситуации просим вас сразу обращаться к администрации магазина для выяснения ситуации.

  • Дежурная отписка. Действий никаких. Жду официальный ответ на запись в книге жалоб. Если уже не удалили страницу. Администрация не среагировала на конфликтную ситуацию. Менеджмент не эффективен. Требуйте справки от психиатра при найме на работу сотрудников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот возникла ситуация, вам ее описали, к администратору обратились - какие действия предприняты, чем дело закончилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вокруг тишина.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы