- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера, 28 февраля 2019г. Меня обхамила и оскорбила в этом магазине продавец Бондарь Людмила, причем при свидетелях. Я купила по акции три банки тушенки, а мне в чеке пробили по полной цене, я обратила внимание на этот факт продавца Бондарь, которая сказала, что она за акции не отвечает и будет пробивать товар по полной стоимости. Так что все эти...
Вчера, 28 февраля 2019г. Меня обхамила и оскорбила в этом магазине продавец Бондарь Людмила, причем при свидетелях. Я купила по акции три банки тушенки, а мне в чеке пробили по полной цене, я обратила внимание на этот факт продавца Бондарь, которая сказала, что она за акции не отвечает и будет пробивать товар по полной стоимости. Так что все эти выдуманные акции - полная профанация, продавцы хамовитые и наглые. В итоге она изъяла у меня банки и вернула деньги. Написала в книгу жалоб претензию, жду результат. Администратор вышла только тогда, когда подключились к скандалу другие покупатели, оказывается эта особа умудрилась оскорбить ранее еще несколько человек. Неделей назад эта же продавец не сдала мне с пятитысячной купюры крупные деньги. Покупка была сделана на 720 рублей. Я подала ей пятитысячную, она сдала мне сдачи 280 рублей и отвлекла меня вопросами. Я вышла из магазина и только на остановке поняла, что она не сдала мне 4 тысячи. Пришлось вернуться, а если бы уехала.... ?? Как потом докажешь, что она сдачу не всю дала? Понимаю, что нужно быть самой внимательнее. Но все таки ответственность с кассира никто не снимал. Она даже из кассы четыре тысячи не достала. Мелочь сдала и все))). Жду с нетерпением ответных действий от руководящего состава сети Холди и естественно извинений, сотрудников необходимо обучать и воспитывать!!
Уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения! Надеемся, подобного не повторится. При возникновении подобной ситуации просим вас сразу обращаться к администрации магазина для выяснения ситуации.
им пофиг. можете не ждать
Уважаемый покупатель! Приносим Вам свои извинения! Надеемся, подобного не повторится. При возникновении подобной ситуации просим вас сразу обращаться к администрации магазина для выяснения ситуации.
Дежурная отписка. Действий никаких. Жду официальный ответ на запись в книге жалоб. Если уже не удалили страницу. Администрация не среагировала на конфликтную ситуацию. Менеджмент не эффективен. Требуйте справки от психиатра при найме на работу сотрудников.
Ну вот возникла ситуация, вам ее описали, к администратору обратились - какие действия предприняты, чем дело закончилось?
А вокруг тишина.....