- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили холодильник в данной компании, договорились о доставке на определенное число и определенное время. В назначенное время приехали в квартиру (сняли квартиру на левом берегу и еще на тот момент туда не заселились, ждали всю необходимую технику), ехали к 18:00 с амура на левый берег, оставили работу на это время.
В 18:30 доставки еще не было,...
Купили холодильник в данной компании, договорились о доставке на определенное число и определенное время. В назначенное время приехали в квартиру (сняли квартиру на левом берегу и еще на тот момент туда не заселились, ждали всю необходимую технику), ехали к 18:00 с амура на левый берег, оставили работу на это время.
В 18:30 доставки еще не было, позвонили в компанию, нам дали номер водителя, позвонили водителю, водитель сказал что забыл о нас и сегодня точно к нам не поедет.
Позвонили в саму компанию получить какое-то объяснение, там нам сказали что бывает, мы сегодня мол помогали какой-то организации дружественной и по этому водитель забыл о вас (наш перевод: мы помогали дружественной компании и поэтому забили на вас), возникает вопрос, почему деньги взять не забыли а о доставке забыли. Люди тратят свое время на дорогу, проезжают пол города, а ребята из данной компании даже не позвонили не предупредили что не приедут.
Мы тоже люди, бывает всякое, но больше всего поразило то, что ни от водителя, ни от сотрудника компании в данной ситуации не было даже намека на сочувствие, принятие ответственности на себя и проявления какого-то сожаления и чувства вины, ни в словах, ни в подаче в момент разговора.
Те люди которые были ответственны за эту ситуацию, некомпетентны и не заинтересованы в успехе, развитии компании Холод-плюс.
P.S. холодильник работает нормально, к нему претензий нет. Лампочка только перегорела через месяц пользования.