Хуторок

Ресторан
  • Омск, Кемеровская улица, 1в
  • Сибзавод 800 м
САУРОН 😈 написал 3 отзыва об этом месте

"А как всё хорошо начиналось.."

Решил тоже тут пообедать, хорошая солнечная погода, подумал а почему бы и нет. Тем более интересно было, что изменилось вместо заведения Брискет цех.

Захожу, гостей немного, заведение имеет второй этаж.

На втором этаже купол - столики (вечером думаю тут очень атмосферно) стоимость данного купола - 1000₽/час, если...

Показать целиком

"А как всё хорошо начиналось.."

Решил тоже тут пообедать, хорошая солнечная погода, подумал а почему бы и нет. Тем более интересно было, что изменилось вместо заведения Брискет цех.

Захожу, гостей немного, заведение имеет второй этаж.

На втором этаже купол - столики (вечером думаю тут очень атмосферно) стоимость данного купола - 1000₽/час, если вдруг холодно, то везде установлены тепловые пушки.

Отправился сразу в заведение, захожу и вижу что в зале обедает сам папа Хуторков - Сергей Сергеевич П. 😉👍

Ко мне подошёл официант Андрей, поприветствовал меня, доброжелательный, приятный, видно что старается 💯

И потом как только Сергей Сергеевич сказал фразу - всем пока и ушёл.

Дальше было как в сказке "Золушка" - карета превратилась в тыкву!

Вся доброжелательность Андрея ушла, он стал нервный, недовольный..

С кухни от девушки повара полетели маты - как её все заЕмучали и кто-то там - су**! ( су** - литературное слово, наверное 😁)но Фламп изначально не пропускает написать данное слово))

Андрей тоже матерился всё у него через - БЛАТЬ И БЛАТЬ! И гости это слышат...

Переходим к обеду :

Салат оливье - 80₽, нормально, много горошка и очень мало колбасы.

Гороховый суп с копченостями - 90₽, слабо, наполняемость очень скудная, почти одна водичка. Хоть бы хлеб или сухарики предложили..

Гречка с томатным соусом и тефтели - 160₽, гречка норм. Отмечу тефтели - они очень вкусные 🔥🔥🔥👍

Морс клюква - брусника - 30₽, не вкусный очень сильно разбавленный водой морс, не понравилось..

Прошу счёт, кому то надо было дать денег на какие то нужды и моя пятихатка спасла ситуацию 🤦‍♂️наблюдал за этим..

Приносят чек, вижу что салат указан не 80₽, а 195₽. Сообщаю об этом Андрею, получаю ответ - Ааааа

Принёс новый счёт, оплатил и свалил! Желание прийти ещё просто нет.

Понимаю видимо не хватка персонала или хотя бы грамотного управляющего.

Сергей Сергеевич, желаю вам удачи! 🤝

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Мы были так же в этом заведении, но я настолько был шокирован меню, обслуживанием и в принципе неудобством второго этажа, если не брать в аренду купол, что даже отзыв не стал писать.

    Как по мне, кроме напыщенности и хорошей локации, особенно летом, в этом заведении ни чего больше нет, ну или хотя, вижу отзывы по меню нормальные, значит хотя бы готовят плюс минус удовлетворительно!

    А тогда я хотел написать отзыв и поставить прям единицу. Читая отзыв, ни чего не поменялось, а прошло уже 2 месяца. Обидно, досадно…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • думаю надо дать время, собрать хорошую команду и тогда всё получится 😉 я был тут и был в Хуторке на 10 лет Октября, тогда у меня были хорошие впечатления))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спалил всех 😅 хорошо, если дадут пиздюлей)) Тем кто матерился и работать не умеют

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • привет, ну я то почему должен слушать маты 🤷‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • но дюлей надо дать 😁 это точно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да нет, все правильно сделал, написал правду. Вот С.С. всю душу вкладывает в свое детище, расширяется, много что прощает таким работникам (хамам), а в ответ что? Продолжают позорить его. А гости ставят единицы и двойки заведению исключительно за персонал. Я б всех уволила к чертям, так нельзя

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку, нам пинают, а мы крепчаем😉

  • слышала, что вы человек широкой души. Но без депремирования в общепите никак не заставить людей на работе работать 😩

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • строгая ты))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как видишь по-другому нельзя. Если персонал позволяет себе такое поведение, значит кто-то из управляющего состава слишком снисходителен. Ну или из-за нехватки сотрудников им все прощают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно, или нет контроля или потому что так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня недавно было так в другом заведении))) пока хозяин был в заведении и обслуживание быстрое и всё вкусно. только он сёл в тачку и уехал началась вакханалия🤣🤣🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣🔥

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну Реф, ага

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, да, что есть то есть, сам там слышал маты с кухни, ещё удивился очень, что вообще могут себе позволить так вести себя при клиентах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, ну значит не только я это слышал...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Реф. Очень жаль , что Андрей превратился в крысу как в сказке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, спасибо 🙌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ))))) Ситуация: кот из дома - мыши впляс! 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте, именно! 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обидно. А заведение перспективное, меню у них хорошее. Наслышан что с персоналом проблемы, да и сам ни раз натыкался на обслуживание плохое. Но чтобы маты, мне видимо повезло)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • привет, сам в шоке (( думаю будет лучше со временем, как нибудь ещё зайду 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Спасибо за этот большой и подробный отзыв. Очень жаль что мы так опростоволосились. Есть огромная проблема с персоналом, ситуация критическая и отсутсвие квалифицированных кадров в отрасли сильно на нас сказывается. Официант Андрей один из опытных ребят и т.к. мы совсем недавно ввели бизнес-ланч и меню бизнес-ланча меняем каждую неделю, он по неопытности в программе набрал оливье и выбрал салат «оливьешка» из основного детского меню, вместо нового салата «оливье» из бизнес-ланча. Мы сделали выводы и переименуем блюда, чтобы не было повторов. (Такое было и с борщом и с ещё парочкой блюд) Спасибо что обратили внимание, мы даже и не подумали об этих сложностях при создании меню бизнес-ланча. В остальном со всем согласны. Есть над чем поработать. Думаю за зиму сможем наладить и отточить все шероховатости и обучить персонал для нового сезона. Запускались в этом году в попыхах и на скорую руку и так и не смогли победить нехватку персонала в течении лета. Насчет смены управленцев, обещаю подумать, но проблема ещё и в отсутствии менеджеров (те что были - студенты, ушли учится) Вообщем время лечит все эти болячки. Всего Вам самого наилучшего и надеемся Вы дадите нам ещё один шанс спустя какое-то время.

    С Уважением, директор Сергей Сергеевич П.

  • Сергей Сергеевич спасибо большое за ответ. Обязательно ещё зайду к вам, желаю вам удачи 🤝🙌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сижу сейчас в филиале на Б. Архитекторов, тут обслуживание на минус 40, хотя без матов

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эх..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы