Кинг ойл

Автомагазин
  • Омск, Герцена, 197а
  • 18-я Северная 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Менял жидкость АКПП на Hyundai Tucson в данной компании в июне 2019 года. При записи на замену, менеджер поинтересовался маркой авто и годом выпуска и после этого озвучил стоимость замены. Цена меня вполне устроила - 2800 рублей жидкость+замена. Менеджер сказал что заливают жидкость известной итальянской фирмы (серия G-Box). Поиск в интернете дал...

Показать целиком

Менял жидкость АКПП на Hyundai Tucson в данной компании в июне 2019 года. При записи на замену, менеджер поинтересовался маркой авто и годом выпуска и после этого озвучил стоимость замены. Цена меня вполне устроила - 2800 рублей жидкость+замена. Менеджер сказал что заливают жидкость известной итальянской фирмы (серия G-Box). Поиск в интернете дал информацию по данной серии жидкостей. Выяснил, что производитель масел рекомендует на мой авто жидкость G-Box Far East. у данного масла есть соответствие допуску SP3. требуемых для корейских авто. Меня это удовлетворило и я записался на замену.

Приехал на замену. Заплатил 2800 рублей. Мне налили два 4-х литровых бутыля из бочки и отправили в бокс. Меняли методом слива-долива (без аппарата).

После замены жидкости, через несколько дней коробка начала "пинаться". Поначалу думал что уровень жидкости низкий - при ручной замене уровень можно замерить только на холодной жидкости, а на горячую может оказаться уровень не в допуске. проверил - действительно уровень жидкости находился по нижней отметке щупа. Решил докупить литр этой же жидкости на доли. Приехал туда же где и менял масло. При покупке масла выяснилось, что мне залили в коробку не G-Box Far East, а G-Box Expert III. Я поинтересовался у менеджера о допуске данной жидкости для корейских коробок. Ответ был получен утвердительный. Я купил литр вышеупомянутой жидкости и уехал доливать в гараж.

Но после долива жидкости, "пинки" коробки не прекратились. Коробка стала замедленно переключаться с одной передачи на другую. При этом переключения стали заметны практически на каждой передаче. Ранее заметные толчки были только при переключении с 1 на 2-ю передачу. Решил поинтересоваться на сайте производителя что за жидкость мне залили. Как оказалось жидкость G-Box Expert III не имеет соответствия с допуском SP3 для корейских авто. Я написал в технический отдел разработчика данных жидкостей с просьбой пояснить насколько они отличаются и можно ли в моей коробке АКПП применять жидкость G-Box Expert III. Через некоторое время пришел ответ, в котором сказано что рецептуры вышеуказанных масел имеют принципиальное отличие и эксплуатировать коробку моего авто с залитой жидкостью G-Box Expert III не рекомендуется.

Пишу этот отзыв уже после замены жидкости на соответствующую допуску для коробки моего авто. Две недели эксплуатации показали что коробка стала нормально переключаться. Так что причина некорректной работы коробки была именно в несоответствующей жидкости.

Надеюсь данный отзыв будет полезен особенно владельцам азиатских авто: если меняете масло в данной компании - обязательно убедитесь что оно предназначено для вашего авто. Я, в погоне за дешевизной, переплатил дважды. Мое мнение что данная компания пользуется именно тем что многие автовладельцы стремятся как можно больше сэкономить.

Уверен что работники данной компании понимали что заливают жидкость не соответствующую для данной коробки АКПП.

Больше в данную компанию я обращаться не буду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы