- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, уважаемые владельцы Киото! Роллы у вас заказываю с доставкой достаточно часто и к ним претензий нет. Но вот объясните мне, каким образом вы додумались брать отдельную плату за пакет и контейнеры для роллов? Почему я, оплатив заказ онлайн, должна ещё потом доплатить за пакет и контейнеры, в которых мне привезут роллы?! Почему нельзя...
Здравствуйте, уважаемые владельцы Киото! Роллы у вас заказываю с доставкой достаточно часто и к ним претензий нет. Но вот объясните мне, каким образом вы додумались брать отдельную плату за пакет и контейнеры для роллов? Почему я, оплатив заказ онлайн, должна ещё потом доплатить за пакет и контейнеры, в которых мне привезут роллы?! Почему нельзя сразу включить их в стоимость? Это просто позор. А я что если человек откажется оплачивать? Вы привезёте ему еду в руках? Сильное разочарование, как то это не клиентоориентированно.
Здравствуйте. Просим прощения у Вас за доставленные неудобства, эта была вынужденная мера в связи с тяжелой ситуацией в стране и закрытием наших торговых точек. Ранее при покупке на точке, самовывозом или доставке через наш сайт/приложение/по телефону стоимость контейнеров не входила в цену роллов.
Здравствуйте. Просим прощения у Вас за доставленные неудобства, эта была вынужденная мера в связи с тяжелой ситуацией в стране и закрытием наших торговых точек. Ранее при покупке на точке, самовывозом или доставке через наш сайт/приложение/по телефону стоимость контейнеров не входила в цену роллов.
Мы могли увеличить цену всех роллов, включив в неё стоимость комплектующих, но тогда вы и многие люди бы сказали, что цена завышена. Мы же сделали всё прозрачно для Вас, чтобы вы понимали,за что платите
Повешение цены за порцию роллов на 5 рублей не вызвала бы никаких вопросов, а вот платить отдельно за контейнер это абсурд. Ведь никто в супермаркете не платит отдельно за печенье, а отдельно за его упаковку. В тяжелом положении находятся все, так же как и вы, но вы решили выйти из положения, просто взяв ещё дополнительных денег с людей, которые оказывают вам своё доверие и продолжают вас поддерживать и покупать у вас роллы. Тут дело не в прозрачности, а в желании заработать лишнюю копеечку почти из воздуха. Ну что ж, это ваше право, дальнейшего вам процветания.
Данная система у нас была всегда, ее не было только на Деливери клаб.
Ужасная работа операторов, сделала заказ на сайте, указала время когда его заберу в комментариях.
Когда перезвонила девушка оператор, она сказала что заказ оформить нельзя так как они не могут за час до закрытия они этого сделать не могут, заказ я оформляла в 17:00 и сказала что заберу его в 20:30, часа точка работает до 21:00, специально за ранее сделала заказ , а мне предлагают брать с витрины 🤦🏼♀️
Зачем мне с витрины если я специально сделала за ранее заказ и хотела его забрать , просто теряете клиентов и портите свою репутацию. Я думаю руководителю следует задуматься над персоналом который у него работает!
В чем сложность оформить заказ и отложить его что бы клиент забрал его в удобное для него время , тем более если точка будет работать , все настроение испортили , пыталась перезвонить , оператор трубку бросает