- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Парни реально решают много вопросов по Вольво, за которые мало кто берется в Омске. При этом огромный склад моторов и коробок с очень маленькими пробегами в наличии, на складе.
Парни реально решают много вопросов по Вольво, за которые мало кто берется в Омске. При этом огромный склад моторов и коробок с очень маленькими пробегами в наличии, на складе.
Случилась ситуация: как-то раз я вышел из дома и обнаружил на лобовом стекле конверт. Открыл его и прочитал, что есть оказывается у нас в Омске клубный сервис. Если я правильно помню письмо, то клуб Вольво и VAG. Всякие интересные купоны были в письме, но вот их срок заканчивался "вчера". Получается реклама с просроченными акциями. Интересно. Ну...
Случилась ситуация: как-то раз я вышел из дома и обнаружил на лобовом стекле конверт. Открыл его и прочитал, что есть оказывается у нас в Омске клубный сервис. Если я правильно помню письмо, то клуб Вольво и VAG. Всякие интересные купоны были в письме, но вот их срок заканчивался "вчера". Получается реклама с просроченными акциями. Интересно. Ну вот через какое-то время я решил съездить на диагностику ходовой, ведь раз клубный сервис, то сотрудники занимаются такими машинами как у меня каждый день и всё знают - подумал я. Делал диагностику подвески. Мне выдали список с указанием, что заменить. По запчастям и стоимости будущих работ ничего предлагать не стали (Сказали, что в наличии ничего нет, т к Шкода не наш профиль). Ну и как бы ок. Заказал все запчасти сам, поехал ремонтировать ходовку в свой привычный сервис, где ремонтирую несколько других авто (ребята не специализируются на VAG.) И вот какого же моё удивление, когда мы в ходе ремонта понимаем, что у нас не прописано в заказ наряде от "Клубного сервиса", что надо заменить не только правую стойку стабилизатора, но ещё и левую, а так же у нас лопнуты 2 задних пружины! Получается необходимо опять заказывать запчасти, терять много время и незапланированных денег, проводить повторный ремонт. На основании вышеописанного считаю, что услуга в сервисе по диагностике ходовой оказана некачественно!
После написания отзыва со мной связался владелец сервиса, извинился, объяснил ситуации и предпринятые действия, а так же вернул денежные средства за диагностику. Видно, что человек горит своим делом и заинтересован, чтоб всё было гладко и как положено. Спасибо ему за обратную связь.
Уже второй год обслуживаю свою машину только у Сашкина, все вопросы , хоть ТО или крупный ремонт, делает быстро и качественно. Механик огонь. Спасибо.
Покупал авто в Омске, искал сервис, специализирующийся по конкретным моделям чтобы они посмотрели мне авто. В итоге обратился сюда. Машину посмотрели, отзвонились мне (я сам из Тюмени), рассказали по диагностике всё в порядке, ошибок нет, все показатели работы хорошие, масла не бегут, подвеска в удовлетворительном состоянии. Дополнительно мастер...
Покупал авто в Омске, искал сервис, специализирующийся по конкретным моделям чтобы они посмотрели мне авто. В итоге обратился сюда. Машину посмотрели, отзвонились мне (я сам из Тюмени), рассказали по диагностике всё в порядке, ошибок нет, все показатели работы хорошие, масла не бегут, подвеска в удовлетворительном состоянии. Дополнительно мастер сказал мол там трещинка на стекле ПТФ, хотя вообще они кузовщину не смотрят, но раз я сказал, что сам из другого города, то мастер видимо решил мне "помочь". Ну ок, я беру билет, приезжаю за авто. По факту огромная трещина через весь лобашь, замята дверь (хорош помощник, трещинку на стекле диаметром 8 см увидел и решил рассказать, а битый лоб "не заметил" - вопрос не к сервису, а к мастеру).
Забираю авто, угоняю в Тюмень и через 2 дня ловлю гирлянду ошибок: передув турбины, рассинхрон фаз, 5 ошибок по электрике (освещение фонаря, ксенон справа, поворотный свет справа, контактная группа зажигания), 2 ошибки по рулевой рейке, отказ насоса муфты полного привода. И ко всему прочему на 3й день просто слетает цепь ГРМ, благо доехал хоть до города. По цепи я изначально просил посмотреть физически через сервисное окно (там смотрят насколько вышел натяжитель), по телефону мягко говоря посмеялись, сказав, что так не делается, типа по компьютеру всё увидят, а по факту комп им ничего не показал (с их слов всё хорошо, проблем нет), зато вот в окне увидели максимальное растяжение, то бишь цепь под замену. Хорош мастер, мне его учить пришлось, хотя это первый ВАГ у меня. Получается если бы я этого не вычитал у реальных владельцев, то после их диагностики даже не думал бы цепь менять.
По ошибкам мне после отзыва перезвонил директор и пытался убедить меня, что я не прав. С его слов можно затереть ошибки и никто их не увидит, я спорить не буду, я слышал другое - но тогда грошь цена такой диагностике. Вот только как затереть ошибки на реально не работающую лампу или на диоды без обманки шины - я не знаю, по-моему это не реально. Передув турбины и отказ насоса муфты полного привода со слов директора тоже не показывались, ровно как и ошибка по рейке. Не буду писать кто прав, кто виноват, говорю как есть: я перегнал авто из Омска в Тюмень и наездил тут 100км, то есть менее 1000 км после диагностики и такая куча ошибок. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что ВСЁ это сломалось вот так разом.
В общем чем, что и как проверяли на сервисе остаётся загадкой.
К диагностике 100% не советую - деньги на ветер. Как чинят не знаю
Здравствуйте
1. Мы действительно не смотрим жестянку. Поэтому, про трещину на лобовике, и замятую дверь вам никто не сказал.
НО! При приёмке авто в ремонт, обязательным пунктом идёт осмотр всех лампочек.
В листе диагностике неработающие лампочки отмечены. По этой же причине вам и сказали про трещину на фаре.
Обычно трещину на всё лобовое видно на...
Здравствуйте
1. Мы действительно не смотрим жестянку. Поэтому, про трещину на лобовике, и замятую дверь вам никто не сказал.
НО! При приёмке авто в ремонт, обязательным пунктом идёт осмотр всех лампочек.
В листе диагностике неработающие лампочки отмечены. По этой же причине вам и сказали про трещину на фаре.
Обычно трещину на всё лобовое видно на фотографиях перед покупкой.
2. В листе диагностики прямо написано: требуется замена комплекта ГРМ. О том, что натяжитель на пределе, вас уведомили.
3. Вы и по телефону и в отзыве прямо признаёте, что ошибки загорелись через 2 дня и почти 1000км.
Когда на диагностику приезжает современный автомобиль, которому давно не стирали ошибки, он выдаёт список на несколько страниц, по которому единственное правильное решение - утилизация автомобиля.
Поэтому, последовательность действий такая: стираем все ошибки, катаемся минут 5-10, читаем что получится, и вот с этими ошибками уже разбираемся.
А на случай криминала - выписываем из первоначального списка типичные ошибки модели (например тот же насос Халдекс), и смотрим параметры их работы.
Это не даёт 100% гарантии на достоверность, но позволяет избежать другой крайности: когда на полностью исправный автомобиль выставляется счёт на ремонт на пятизначную сумму!
К сожалению, у способа есть недостаток: тот же насос Халдекс, после стирания ошибок, может прекрасно работать на тесте, отходить идеально несколько дней без ошибок, показать идеальные параметры на тесте, а потом загнуться.
Это и называется "Плавающая неисправность".
Именно поэтому мы и даём 3 месяца гарантии на диагностику. Чтобы, если дефект выплыл снова пару дней, клиент не платил за повторную диагностику.
Да, сейчас у вас эти неисправности постоянные. НО! Если бы так было сразу, то большая часть из них должна была загореться при первом обгоне. Вы же прошли почти 1000км, пока они загорелись!
Мы как должны были их увидеть? Сесть за руль, и пару дней кататься? Вы бы позволили? А хозяин автомобиля?
Обратился с проблемой по электрике, машина AUDI. Сразу сказали - "Машина не новая" (крепко не новая) - поэтому не возьмемся. Конечно, по одному примеру трудно судить, но впечатление сразу сложилось. Скорее всего работают по типу "старое вынул, новое вставил". Разбираться в проблеме и выяснять причину - "да нафиг нужно"... Специалистов типа...
Обратился с проблемой по электрике, машина AUDI. Сразу сказали - "Машина не новая" (крепко не новая) - поэтому не возьмемся. Конечно, по одному примеру трудно судить, но впечатление сразу сложилось. Скорее всего работают по типу "старое вынул, новое вставил". Разбираться в проблеме и выяснять причину - "да нафиг нужно"... Специалистов типа "мастер", судя по всему нет... Во всяком случае по электрике ...
Здравствуйте
Я - руководитель и собственник компании.
Я бы хотел разобраться, в чём была проблема, почему так произошло.
Можете предоставить номер заказ-наряда или номер машинозаезда?