- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Клиент Волнина Марина Анатольевна
Проходила ТО 16 октября 2024 года.
Автомобиль Хёндай Крета 2020 г.в. Номер У053СВ.
Не провели скидку 15% по договору предоплаты.
Неоднократные обращения результата не дали, деньги за не проведённую скидку в сумме чуть более 4000 ₽ не возвращены. Качество работы сервиса при проведении ТО так же не...
Добрый день.
Клиент Волнина Марина Анатольевна
Проходила ТО 16 октября 2024 года.
Автомобиль Хёндай Крета 2020 г.в. Номер У053СВ.
Не провели скидку 15% по договору предоплаты.
Неоднократные обращения результата не дали, деньги за не проведённую скидку в сумме чуть более 4000 ₽ не возвращены. Качество работы сервиса при проведении ТО так же не удовлетворили: взяли ключи, угнали машину, через один час двадцать минут вернули ключи… не рассказали о состоянии машины, не положили расходники в багажник, не дали никаких рекомендаций… вообще никакого разговора не было, пока жена сама не начала расспрашивать. Отвечали односложно, как будто бы нехотя. Машина грязная, вся в разводах… В общем и целом, за 4 года это первое настолько безразличное отношение к нам при сервисе.
Очень удручает, что многократные обращения по телефону, личный приезд в салон, результатов не дали. Наш вопрос не решается, хотя каждый раз уверяют в обратном, обещают перезвонить, вернуть деньги… но прошло уже 1,5 месяца… даже не перезванивают.