- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис и автосалон, забрала машину - на следующий же день сдавала ее с поломкой. Не рекомендую. Менеджер Александр Якоб делает вид что не знает нас и очень занят, специалисты сервисного центра хамят, менеджер автосалона Сергей Груздев оказался не готов работать с недовольными клиентами и никак не повлиял на решение ситуации....
Отвратительный сервис и автосалон, забрала машину - на следующий же день сдавала ее с поломкой. Не рекомендую. Менеджер Александр Якоб делает вид что не знает нас и очень занят, специалисты сервисного центра хамят, менеджер автосалона Сергей Груздев оказался не готов работать с недовольными клиентами и никак не повлиял на решение ситуации. Почему-то все делают вид, что сломанная машина с пробегом в 19 км - это нормально.
Здравствуйте!
Мы глубоко сожалеем о Вашем негативном опыте в нашем дилерском центре. Прежде всего, позвольте нам выразить искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали.
Мы просим Вас предоставить подробности вашего случая, чтобы мы могли немедленно приступить к разрешению возникшей ситуации. Мы рассчитываем на Ваше понимание и готовы...
Здравствуйте!
Мы глубоко сожалеем о Вашем негативном опыте в нашем дилерском центре. Прежде всего, позвольте нам выразить искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали.
Мы просим Вас предоставить подробности вашего случая, чтобы мы могли немедленно приступить к разрешению возникшей ситуации. Мы рассчитываем на Ваше понимание и готовы сделать все возможное, чтобы вернуть ваше доверие.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. почте m.vocet@keyauto.ru, чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение более детально.
Еще раз просим прощения за причиненные неудобства, и надеемся на возможность исправить ситуацию. Ваше мнение важно для нас.
С уважением, CHANGAN КЛЮЧАВТО.
Здравствуйте!
Мы глубоко сожалеем о Вашем негативном опыте в нашем дилерском центре. Прежде всего, позвольте нам выразить искренние извинения за все неудобства, которые Вы испытали.
Мы просим Вас предоставить подробности вашего случая, чтобы мы могли немедленно приступить к разрешению возникшей ситуации. Мы рассчитываем на Ваше понимание и готовы сделать все возможное, чтобы вернуть ваше доверие.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по эл. почте m.vocet@keyauto.ru, чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение более детально.
Еще раз просим прощения за причиненные неудобства, и надеемся на возможность исправить ситуацию. Ваше мнение важно для нас.
С уважением, CHANGAN КЛЮЧАВТО.