• Филиал не найден

Ключавто

Официальный дилер Geely

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слава богу вас закрывают.

Вы в очередной раз пробили дно своим сервисом, но обо всем по порядку. У меня Geely Tugella.

Началось всё ещё в августе прошлого года, когда после ТО заявила о гарантийном случае со сколом ЛКП на бампере. Меня специалист "послал", типа я ухожу в отпуск - мне не до вас. Приезжайте через месяц, всё оформим. Когда я...

Показать целиком

Слава богу вас закрывают.

Вы в очередной раз пробили дно своим сервисом, но обо всем по порядку. У меня Geely Tugella.

Началось всё ещё в августе прошлого года, когда после ТО заявила о гарантийном случае со сколом ЛКП на бампере. Меня специалист "послал", типа я ухожу в отпуск - мне не до вас. Приезжайте через месяц, всё оформим. Когда я попыталась через месяц приехать, то специалист уволился и они почти 2 месяца искали нового. Перед НГ меня пригласили на осмотр по ДТП для страховой по КАСКО, там снова напомнил про этот случай, там ещё вылезла замена накладок на выхлопных трубах. И вот, спустя 4 месяца, меня записали на замену/ремонт. За это время я сделала полный ремонт после 2х аварий: 2 двери боковых - замена, ремонт центральной стойки+пороги, ремонт переда полный (без крыльев), т.е. бампера, декор решетка, фары, телевизор, радар, капот + вытягивание ланжерона и прочее, огромное спасибо специалистам "АВТОПЛЮС Омск" (Тойота на Архитекторов) всё идеально сделали цвет не отличить. Т.е. сослаться на то, что запчасти долго ехали - это детская отмазка, с ними проблем нет, тем более накладки на выхлопные трубы. И вот: приехала я в пятницу в 14-30 (примерно) сдавать машину, но сервис в салоне Джили не работает, надо идти в Хавал (т.к. их закрывают), после оформления документов спрашиваю: - Когда готово будет?? На что менеджер мне отвечает не моргнув глазом: к 17-00 - без проблем!! Я смотрю на часы время 15-30. Думаю, пока доеду до офиса 30-40 минут, пока обратно. Такси стоит 600 р в один конец. Решила остаться, поработать на ноуте в салоне насколько хватит батарейки. В 17-20 - задаю вопрос: Ну что?? Когда заберу машину?? Менеджер пошел уточнять, вернулся и заявил, что извиняется за задержку и машина будет готова после 19-30. У меня опять дилемма, что делать. Тем временем такси стало 700 р. Я решила остаться, т.к. ехать в офис смысла нет. И вот подходит 20-00 - я снова иду к менеджеру, т.к. он "увлечен своей игрой" и спрашиваю: Ну, я готова забрать машину. Он снова уходит к мастерам и вернувшись говорит мне, что не готово и будет готово завтра к обеду... Я ему высказала всё, что думаю по этому поводу, а ему безразлично, ведь они с 1 мая закрываются и там хоть трава не расти... Занавес... Машину я забрала на следующий день в обед.

Вопрос: почему нельзя было сразу время обозначить??? Было потеряно пол дня моего рабочего времени.

Здравствуйте.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы  сожалеем о том, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем сервисе. Ваши замечания о задержках и недостаточном уровне обслуживания очень важны для нас, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

Приносим извинения за потраченное время и неудобства.

С уважением, GEELY КЛЮЧАВТО .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте.

    Спасибо за Ваш отзыв. Мы  сожалеем о том, что Вы столкнулись с такими проблемами в нашем сервисе. Ваши замечания о задержках и недостаточном уровне обслуживания очень важны для нас, и мы обязательно разберемся в данной ситуации.

    Приносим извинения за потраченное время и неудобства.

    С уважением, GEELY КЛЮЧАВТО .

Загрузка рекламы