- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил в КлючАвто Ниссан - любись с ним сам !
1. В июле 2022 года был куплен Infiniti QX50 - менеджеры по продажам, а дальнейшем и сервис-менеджеры плохо знают свой продукт. Вы серьезно? Сейчас конечно не удивишь никого уже ценами, но продавая авто, которые в прайсе стоят более 5-6 млн- это просто удивительно . Хотя в текущих реалиях наверно всем...
Купил в КлючАвто Ниссан - любись с ним сам !
1. В июле 2022 года был куплен Infiniti QX50 - менеджеры по продажам, а дальнейшем и сервис-менеджеры плохо знают свой продукт. Вы серьезно? Сейчас конечно не удивишь никого уже ценами, но продавая авто, которые в прайсе стоят более 5-6 млн- это просто удивительно . Хотя в текущих реалиях наверно всем глубоко фиолетово, берите и не выделывайтесь..Мне пришлось звонить официальным дилерам Инфинити в Москву , ибо в Омске мне не смогли ответить на казалось элементарные вопросы: как убрать автоскладывание зеркал, как обновить и загрузить карты , какую и где лучше взять докатку итд.. Это что касается продаж.
2. Сервис. Сразу после покупки записался на сервис, пришлось ждать несколько недель расходники - не критично, поскольку понимаю ситуацию , но опять же - найдите способ обеспечить у себя наличие компонентов , или снимите с себя статус сервис Инфинити и дилер Инфинити. По итогу воткнули фильтр салона неоригинальный. Можно было поставить «удовлетворительно» по итогу в принципе , но вот последнее посещение заставило задуматься о поиске нового партнёра по обслуживанию авто.
3. Был записан в 13:00 11 декабря 2022 на замену масла (ул.Волгоградская). Приехал на 10 мин. раньше. Под вывеской Ниссан стандартно 2 парня: один был занят , второй не делал ничего. Попросили подождать немного. Через пол часа ожидания я попросил второго свободного сотрудника все таки принять мой авто, из-за отсутствия у меня более времени. Получив отказ, я в недоумении от такого сервиса сел в 13:25 в машину и уехал…
PS. Вместо стойки ресепшн с администратором, у входа посадили двух продавцов, на мой вопрос, могу ли я поговорить с директором этого филиала мне сообщили : все руководство сидит в Краснодаре. Делаю вывод , что тут все на каком-то самовыживании , и вакханалия будет только усиливаться, никто ответственность нести не собирается ни за что…
Вопрос читателям , а где вы обслуживаете свои Финики ?)))
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что доверяете нам свой автомобиль. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, причину обращения, номер заказ-наряда или ФИО собственника, контактные данные для связи, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации.
ключ авто как обычно. я наконец-то ушла от них.. в нормальное сто..
Какое ?:)
брино
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что доверяете нам свой автомобиль. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Уточните, пожалуйста, причину обращения, номер заказ-наряда или ФИО собственника, контактные данные для связи, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации.