• Филиал не найден

Ключавто

Официальный дилер Renault

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Михаил написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую фламперов!

Поведаю свой опыт взаимодействия с Евразией (часть вторая - ходовка и гарантия).

Итак, купил авто в октябре 2014. Был доволен сервисом до лета 2015 года и даже когда-то ставил 5 автоцентру. Ушел с сервисного обслуживания в мае 2016-го крепко разочаровавшись.

А теперь по порядку.

В конце сентябре 2015 года (авто 11 мес,...

Показать целиком

Приветствую фламперов!

Поведаю свой опыт взаимодействия с Евразией (часть вторая - ходовка и гарантия).

Итак, купил авто в октябре 2014. Был доволен сервисом до лета 2015 года и даже когда-то ставил 5 автоцентру. Ушел с сервисного обслуживания в мае 2016-го крепко разочаровавшись.

А теперь по порядку.

В конце сентябре 2015 года (авто 11 мес, пробег 22000 км) заметил, что "спрыгивая" с лежачего полицейского у меня впереди справа стук. Я не сразу записался в сервис, получилось только в ноябре. В сервисе мне не поверили, но предположили, что, вероятно, это стучит бачок омывателя или лед в нем при тряске.

С наступлением холодов стук прекратился, но в договоре строчка, что гарантия на ходовку 30000 км. заставила меня явится в сервис. Сервисмены сказали, что надо прокатиться и послушать. Сколько я не прыгал с бордюра посторонних стуков не было. Тут сервисмен меня успокоил, глянув себе в компьютер, мол чего вы переживаете, у вас расширенная гарантия и вы можете спокойно кататься до 50 000 км.

Довольный своей предусмотрительностью в плане доп.гарантии я покинул Евразию.

Весной 2016 года стуки при проезде лежачего полицейского или какого-либо бугорка на дороге снова появились. Я снова приехал в сервисный центр. На спидометре было 42000 км. И тут мастер, посмотрев на пробег сообщил, что мы без тестирования возьмем ваш авто в работу, только ремонт (если потребуется) будет платным. На мои резонные вопросы: "Как так? Ведь мне мастер зимой говорил..." Текущий сервисмен ответил: "Я не знаю, кто и что вам говорил, но ходовка не входит в расширенную гарантию, а значит за деньги".

На следующий день я был в Реноводе и диагностика показала, что проблема в опорном подшипнике. Заменил его (и второй, слева, сразу) за деньги в тот же день и больше стуки меня не волнуют и по сей день.

Вот таким получился у меня опыт гарантийного обслуживания в Евразии.

В предыдущем отзыве ставил 2 балла. Буду последовательным и в этом поставлю ту же отметку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Все условия гарантийной политики Renault детально прописаны в договоре купли-продажи автомобиля, а также в гарантийном сертификате оформляемом при покупке Вашего автомобиля. Условия предоставления гарантии, правилами прохождения планового технического обслуживания автомобиля и ответственностью владельца автомобиля за несоблюдение правил эксплуатации и обслуживания автомобиля разъясняются продавцом владельцу в полном объеме, о чем свидетельствует его подпись в договоре купли-продажи и в гарантийном сертификате.

    Согласно положений гарантийного сертификата срок службы и износ отдельных комплектующих автомобиля в сильной степени зависят от качества дорожного покрытия и стиля вождения, от условий и режима эксплуатации. Тем не менее, компания Renault считает возможным сохранение гарантии на рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометалические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов на протяжении 50 000 (Пятидесяти тысяч) км пробега, либо 3 (Трех) лет в зависимости от того, что наступит ранее, а на передние и задние амортизаторы на протяжении 30 000 (Тридцати тысяч) км пробега, либо 2 (Двух) лет в зависимости от того, что наступит ранее.

    В гарантийном сертификате подробно изложен порядок предоставления гарантии, и одним из пунктов данного раздела установлено, что диагностические работы, по результатам которых случай признается гарантийным, являются бесплатными для клиента.

    Соответственно, если в силу определенных гарантийным сертификатом обстоятельств, заявленный клиентом случай не признается гарантийным, то стоимость диагностических работ оплачивается клиентом, также как и устранение выявленных неисправностей. Во избежании конфликтных ситуаций, мастер-приемщик обязан дополнительно предупредить клиента о данных обстоятельствах. Что вероятнее всего и было сделано при Вашем обращении на сервис.

    Нам искренне жаль, что что у Вас осталось неприятное впечатление после обращения к нам. И мы сделаем все возможное, чтобы вернуть Ваше доверие к нашим профессионалам и автосервису в будущем.

    Мы заинтересованы в решении данной ситуации, поэтому напишите, пожалуйста, в ЛС на Флампе номер телефона, по которому Вам можно позвонить, или позвоните нам в Службу по работе с клиентами по единому номеру (3812) 777-111 для уточнения деталей и идентификационных признаков автомобиля.

  • Здравствуйте, отправил контакты в ЛС.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы