- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Ключавто клиенты НЕ НУЖНЫ".
Часть 1.
Всем доброго вечера!
Берём попкорн, усаживаемся поудобнее и читаем..
Сейчас у меня, точнее у моей машинки все прекрасно, вчера мы с ней прошли ТО в Барсе, я довольна, как слон и отзыв о Барсе будет чуть позже, а вот с чем я столкнулась в чудо - месте под названием Ключавто, что на Волгоградской, (ни в сказке...
"Ключавто клиенты НЕ НУЖНЫ".
Часть 1.
Всем доброго вечера!
Берём попкорн, усаживаемся поудобнее и читаем..
Сейчас у меня, точнее у моей машинки все прекрасно, вчера мы с ней прошли ТО в Барсе, я довольна, как слон и отзыв о Барсе будет чуть позже, а вот с чем я столкнулась в чудо - месте под названием Ключавто, что на Волгоградской, (ни в сказке сказать, ни пером описать) не пожелаешь и врагу..
Итак...на дворе стоял конец октября, на городских шиномонтажках был жуткий ажиотаж, люди занимали очереди в надежде переобуть свое авто..
Я позвонила в Ключавто и записалась на шиномонтаж, колеса мои хранились у них, я переобувалась и тут же сдавала свои колеса на хранение, так продолжалось не один сезон, и я всегда была довольна обслуживанием.
Раньше было так:
- за сутки мне звонил администатор и подтверждал мою запись
- я приезжала в Ключавто (тогда у Меги), сдавала машинку на шиномонтаж или на ТО
- менеджер меня подробно консультировал, рассказывал о состоянии машины.
В общем в течение трех лет, с момента покупки у них в салоне машины в феврале 2021 и по октябрь 2024- го года я была довольна абсолютно всем!
И вот, я записываюсь на шиномонтаж 25 октября на 8.30.
- не дождавшись накануне звонка, подтверждающего мою запись, звоню сама в 20.30
- выясняется, что ехать мне уже нужно не в салон у Меги, а в салон на Волгоградской, и да, меня ждут, они просто хотели мне позвонить попозже ( куда позже-то?)
Приезжаю в 8.30.
Менеджер: ваши колеса точно у нас?
Я: да, хранятся у вас.
Уточняю , сколько продлится шиномонтаж.
Ответ: 1,5 часа максимум.
Прошу залить мне незамерзайку
Ответ: у нас закончилась.
Ну ладно, мелочи жизни, иду в комнату для ожидания..
Прошло 1 час, 1,5 часа...тихо...2 часа...тихо
Иду к менеджеру:
Я: когда будет готова машина?
- нуууу, ещё мин 15.
Я: почему так долго?
- у вас колеса проблемные, в них грыжи
Я: вы же их снимали весной, мне ни слова не сказали (да и не было никаких огромных грыж, одна, небольшая на одном колесе), я бы проблемные колеса у вас не хранила
- да, мы их когда снимаем, не осматриваем.
Жду ещё.....
В общем спустя 2,5 часа мне озвучивают:
- машина готова, но ехать на ней нельзя, все колеса с грыжами и одно колесо ОЧЕНЬ сильно спускает, с вас - 3700.
Вы представляете мою реакцию???
Работу, которую в обычной шиномонтажке сделают за 45 мин, делать почти 3 часа (!!!), а затем вручить машину и предложить доехать до ближайшей станции ТО, чтобы мне заклеили спускающее колесо??
На мою просьбу решить вопрос со спускающим колесом я получила ответ: мы - официальный дилер, мы этим не занимаемся....
Моё состояние вам, я думаю, описывать не стоит..
На первой же шиномонтажке я умоляла мастера заклеить спускающее (этого не было видно) колесо.. у него очередина из машин а тут я, чуть ли ни "челом бью"...
Мин 10 тщательно проверял, в итоге: у вас колесо не спускает, все хорошо, езжайте..
Всю дорогу до дома моя машина при трогании с места и торможении скрипела так, что когда я подъезжала к перекресткам, водители из соседних машин поворачивали голову в мою сторону на жуткий звук скрежета металла..
Продолжение следует...