- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну так себе. Качество кофе как в пекарушке, цена как в энитайм. В первый раз подумал что мне так не повезло, но нет, коллеги тоже попробовали и не берут там кофе.
Добрый вечер Андрей Димов!
Подскажите пожалуйста когда вы у нас брали кофе, кто вас обслуживал, какой напиток вы брали?
Добрый вечер Андрей Димов!
Подскажите пожалуйста когда вы у нас брали кофе, кто вас обслуживал, какой напиток вы брали?
Кофе брал 27 августа, кто обслуживали уже не помню. брал капучино
Добрый вечер ! Мы узнали, что вы являетесь сотрудником 2GIS, просмотрели камеры и спросили сотрудников. К сожалению вас не было ни 27 августа, ни позже. Мы предполагаем, что отзыв куплен конкурентами. Весь ваш отзыв состоит на 99,9% из воды и никакой конкретики. Хорошего вам дня!
Ха, да нифига. я может не помню точную дату и время, но мой отзыв мой собственный. Я работал на 7 этаже. Вы уже несколько раз банили мой отзыв, по причине того что я выражаю мнение нашего офиса. Я исправил все на свое личное мнение. Попрошу остальных коллег самим написать свое мнение о вашем напитке.
И я не сотрудник 2GIS
Странным образом, задним числом появился отзыв. Вы работаете в smm сфере. Отвечаете на отзывы и комментарии раз в месяц. В прошлый раз вы сказали , что не помните кто вас обслуживал и напустили воды. Мы будем и дальше банить ваш необъяктивный отзыв. А во-вторых вы как простой покупатель не могли знать о том, что вас банят!
1. Я работаю не в SMM
2. Я РАБОТАЮ, и редко сюда захожу.
3. Как это не мог знать что банят, сам фламп пне уведомления присылает. Только от вас и присылает кстати.
4. Опишите мне лицо человека который обслуживал вас неделю назад на кассе в продуктовом. Девушка была, все что помню.
В тот период , в которой вы оставили комментарий , у нас не работали девушки там. Вы сильно ошибаетесь. А то, от куда мы узнали о вашей профессии , мы можем прислать ссылку. О том, как приходят и от куда комментарии задним числом мы информированы. Если вам приходят уведомления , вы наверняка видели, что мы вам писали чуть ли не месяц назад и если не больше. Есть отзывы от людей, которые сформулированы чётко и с фотографиями и мы видим над чем нам работать, здесь все слишком странно.
1. В здании работал, и кофе покупал
2. Мой отзыв лично мой, кофе был так себе.
3. С вашими конкурентами не работаю.
4. Может единственный отзыв у вас и норм, но того крутого сотрудника не видел.
Не понимаю что еще обсуждать.
Написали бы, что вы улучшили сервис и качество, что вы поработаете над ошибками, вот вам купон на 10-15% скидки. Я может снова бы кофе взял как нибудь, и за эти лишение рубли скидки и внимание, оставил может отзыв хороший, хоть за хороший сервис.... Не верный вы курс взяли...
И вообще. Пугает такое пристальное отношение к клиенту, нашли меня в интернете, предлагаете опубликовать мои данные в открытый доступ, думали что нашли меня по камерам видеонаблюдения и пошли искать меня лично по кабинетам и организациям... Это уже похоже на преследование...
Да боже упаси вас преследовать. Нам менеджер 2GIS сказал сам кто вы и что вы. Всего доброго и удачи вам на просторах интернета от всего сердца!
Я даже не знал что там есть 2GIS, но они знают кто я. 👍