- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили 27.06.24, «радовать» начали практически с подачи морса, в котором принимала ванны животрепещущаяся муха, официант — «мальчик» славянской наружности, произвел замену только при повторном замечании. Нужно отдать должное вкусно приготовленным блюдам. Вишенкой стала истерика «мальчика» официанта и в дальнейшем администратора заведения при...
Посетили 27.06.24, «радовать» начали практически с подачи морса, в котором принимала ванны животрепещущаяся муха, официант — «мальчик» славянской наружности, произвел замену только при повторном замечании. Нужно отдать должное вкусно приготовленным блюдам. Вишенкой стала истерика «мальчика» официанта и в дальнейшем администратора заведения при предъявлении скидочной карты ресторана, было заявлено, что о наличии карты необходимо говорить при первичном заказе, дальше больше - это не карта ресторана и у них нет в обороте подобных карт. Весь диалог приправлялся угрозами вызова охраны и полиции. Под занавес "мальчик" заявил, что клиенты со скидочными картами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ желанными гостями ресторана.
Вопрос к собственнику: - как долго и успешно может работать заведение при таком отношении к клиентам? Чек НЕ ЖЕЛАННЫХ гостей на трех человек составил 18 500 руб. за 4,5 часа.