Посетили 27.06.2024, кухня заслуживает уважения, обслуживание на 3 с "+", отношение к клиентам на уровне городской канализации. Принесли кувшин с морсом в котором животрепещущая муха принимала водные процедуры, замену официант - "мальчик" славянской наружности, произвел после второго замечания. При расчете была предъявлена скидочная карта...
Показать целиком
Посетили 27.06.2024, кухня заслуживает уважения, обслуживание на 3 с "+", отношение к клиентам на уровне городской канализации. Принесли кувшин с морсом в котором животрепещущая муха принимала водные процедуры, замену официант - "мальчик" славянской наружности, произвел после второго замечания. При расчете была предъявлена скидочная карта ресторана, которая вызвала истерику у официанта и в последующем у администратора заведения, было заявлено, что о карте необходимо заявлять при первичном заказе, дальше больше - якобы у ресторана нет скидочных карт и в случае если я не соглашусь ее забрать будет вызвана охрана и полиция. Вишней было заявление официанта, что клиенты с данными картами являются НЕ ЖЕЛАННЫМИ гостями ресторана.
Вопрос к собственнику: - Как долго и успешно будет работать заведение, если клиенты ресторана с чеком на 18 500 рублей (три человека) за 4,5 часа, при поведении не привлекающем к себе внимания являются НЕ ЖЕЛАННЫМИ гостями?