- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном магазине приобретал три комплекта шин. Есть над чем задуматься и из чего сделать выводы а именно:
1. Купил бриджстоун потенза с гарантией 5 штук(одно на запаску). При наступлении гарантийного случая и обращении в магазин получил отказ т.к. якобы мне не выдали тот самый гарантийный талон, хотя чеки и т.д. есть. Ну да ладно прокол...
В данном магазине приобретал три комплекта шин. Есть над чем задуматься и из чего сделать выводы а именно:
1. Купил бриджстоун потенза с гарантией 5 штук(одно на запаску). При наступлении гарантийного случая и обращении в магазин получил отказ т.к. якобы мне не выдали тот самый гарантийный талон, хотя чеки и т.д. есть. Ну да ладно прокол отремонтировал на шиномонтажке рядом с домом.
2. Купил на зиму континенталь, брал повыше и знал, что не гарантийный типоразмер. К ним вообще вопросов нет! И слава Богу.
3. Взял Кордиант на вторую машину, по акции "бесплатный шиномонтаж", машину продал и резину так и не установил. Решил обуть её на другую машину по акции, и получил отказ. Якобы в каком-то талоне указан другой автомобиль. 🤦
Проще говоря ребята/девчата изучайте досконально условия акций, документацию и не забывайте ТРЕБОВАТЬ гарантийный талон, а то потом весь разговор сводится к тому что раз не выдали талон то и гарантии нет!!! Надеюсь в следующий раз мне не придется обращаться в этот магазин!!!
Уважаемый 1van, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте Ваш контактный номер телефона или номер заказа на электронный адрес kd.centr@mail.ru, с Вами свяжется Служба качества "Колеса...
Уважаемый 1van, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте Ваш контактный номер телефона или номер заказа на электронный адрес kd.centr@mail.ru, с Вами свяжется Служба качества "Колеса даром".
Уважаемый 1van, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, пожалуйста, отправьте Ваш контактный номер телефона или номер заказа на электронный адрес kd.centr@mail.ru, с Вами свяжется Служба качества "Колеса даром".