- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ СЕРВИС!!!
Полностью согласна с предыдущим отзывом!
Как театр начинается с вешалки, так впечатление о санатории начинает формироваться с посещения отдела продаж, где сидят высокомерные ме геры - назвать женщинами их даже язык не поворачивается! Ведут себя так, будто они владелицы санатория, а ты пришел к ним с протянутой рукой...
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ СЕРВИС!!!
Полностью согласна с предыдущим отзывом!
Как театр начинается с вешалки, так впечатление о санатории начинает формироваться с посещения отдела продаж, где сидят высокомерные ме геры - назвать женщинами их даже язык не поворачивается! Ведут себя так, будто они владелицы санатория, а ты пришел к ним с протянутой рукой милостыню просить!
Раньше всегда можно было забронировать путёвку на сайте, теперь же, как внезапно оказалось с их слов, это можно сделать только по телефону либо непосредственно в офисе продаж!
Оставляла заявку на приобретение путёвки с указанием своих координат, желаемых даты и времени заезда, а также условий проживания и питания (категория номера и т.д.), заполнив специально созданную для этого на сайте форму обратной связи - прошли сутки, но никто так и не удосужился со мной связаться!
В ходе вынужденного в связи с этим личного визита в отдел продаж внезапно выяснилось, что информация о стоимости размещения в номерах различных категорий, указанная на официальном (!), на минуточку, сайте, мягко говоря, отличается от действительности - зачем тогда вообще нужен сайт?! Начали мне предлагать номера за 4800 - 4900р\сут - езжу в Колос уже не первый год и прекрасно знаю, что есть номера гораздо дешевле указанных выше, только почему-то дамы из отдела продаж решили о них умолчать - конечно, теперь ведь вся информация по этому вопросу не в свободном доступе на сайте, а в их руках и проверить достоверность информации не представляется возможным!
Требую руководство санатория разобраться в сложившейся ситуации и сообщить о результатах проверки ответом на мой отзыв! В противном случае буду вынуждена обратиться в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор и другие компетентные органы!
Ваше письмо с контактами получили. В ближайшее время с вами свяжется руководитель отдела.
Добрый день, Мари. К сожалению, в момент вашего обращения в городской отдел продаж санатория «Колос» более бюджетные номера на мартовские праздники были уже забронированы и выкуплены. Менеджер вам предложила доступные варианты путевок, под ваши даты и сроки отдыха. Если бы вы поехали на более длительный срок от 4 суток или от 7 суток, то по акциям на наши путевки была бы очень существенная скидка — до 50%. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, и руководитель отдела с вами свяжется, уточнит информацию о вашем общении с сотрудниками и постарается еще раз предложить варианты доступных номеров.
Просим вас написать свои контакты в WhatsApp или Viber +7903-927-81-15 или на почту omsk-kolos@yandex.ru. Пожалуйста, уточните ваше имя, номер контактного телефона, и сделайте отметку, что вы оставляли отзыв на flamp 01.03.2021г.
К сожалению, не могу отнести себя к тому счастливому меньшинству, которое может себе позволить в разгар рабочей недели поехать на отдых в ваш замечательный санаторий на срок от 4 или даже 7 суток дабы воспользоваться вашими щедрыми скидками ибо являюсь, как и большинство граждан, человеком работающим в течение недели, в связи с чем планирую свой отдых только в выходные.
Свои координаты отправила вам в письме на указанный электронный адрес, но не думаю, что это каким-либо образом изменит ситуацию
Ваше письмо с контактами получили. В ближайшее время с вами свяжется руководитель отдела.