Колос

Офис
  • Омск, проспект Карла Маркса, 4 — 183 офис; 1 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ СЕРВИС!!!

Полностью согласна с предыдущим отзывом!

Как театр начинается с вешалки, так впечатление о санатории начинает формироваться с посещения отдела продаж, где сидят высокомерные ме геры - назвать женщинами их даже язык не поворачивается! Ведут себя так, будто они владелицы санатория, а ты пришел к ним с протянутой рукой...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ СЕРВИС!!!

Полностью согласна с предыдущим отзывом!

Как театр начинается с вешалки, так впечатление о санатории начинает формироваться с посещения отдела продаж, где сидят высокомерные ме геры - назвать женщинами их даже язык не поворачивается! Ведут себя так, будто они владелицы санатория, а ты пришел к ним с протянутой рукой милостыню просить!

Раньше всегда можно было забронировать путёвку на сайте, теперь же, как внезапно оказалось с их слов, это можно сделать только по телефону либо непосредственно в офисе продаж!

Оставляла заявку на приобретение путёвки с указанием своих координат, желаемых даты и времени заезда, а также условий проживания и питания (категория номера и т.д.), заполнив специально созданную для этого на сайте форму обратной связи - прошли сутки, но никто так и не удосужился со мной связаться!

В ходе вынужденного в связи с этим личного визита в отдел продаж внезапно выяснилось, что информация о стоимости размещения в номерах различных категорий, указанная на официальном (!), на минуточку, сайте, мягко говоря, отличается от действительности - зачем тогда вообще нужен сайт?! Начали мне предлагать номера за 4800 - 4900р\сут - езжу в Колос уже не первый год и прекрасно знаю, что есть номера гораздо дешевле указанных выше, только почему-то дамы из отдела продаж решили о них умолчать - конечно, теперь ведь вся информация по этому вопросу не в свободном доступе на сайте, а в их руках и проверить достоверность информации не представляется возможным!

Требую руководство санатория разобраться в сложившейся ситуации и сообщить о результатах проверки ответом на мой отзыв! В противном случае буду вынуждена обратиться в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор и другие компетентные органы!

Ваше письмо с контактами получили. В ближайшее время с вами свяжется руководитель отдела.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Мари. К сожалению, в момент вашего обращения в городской отдел продаж санатория «Колос» более бюджетные номера на мартовские праздники были уже забронированы и выкуплены. Менеджер вам предложила доступные варианты путевок, под ваши даты и сроки отдыха. Если бы вы поехали на более длительный срок от 4 суток или от 7 суток, то по акциям на наши путевки была бы очень существенная скидка — до 50%. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, и руководитель отдела с вами свяжется, уточнит информацию о вашем общении с сотрудниками и постарается еще раз предложить варианты доступных номеров.

    Просим вас написать свои контакты в WhatsApp или Viber +7903-927-81-15 или на почту omsk-kolos@yandex.ru. Пожалуйста, уточните ваше имя, номер контактного телефона, и сделайте отметку, что вы оставляли отзыв на flamp 01.03.2021г.

  • К сожалению, не могу отнести себя к тому счастливому меньшинству, которое может себе позволить в разгар рабочей недели поехать на отдых в ваш замечательный санаторий на срок от 4 или даже 7 суток дабы воспользоваться вашими щедрыми скидками ибо являюсь, как и большинство граждан, человеком работающим в течение недели, в связи с чем планирую свой отдых только в выходные.

    Свои координаты отправила вам в письме на указанный электронный адрес, но не думаю, что это каким-либо образом изменит ситуацию

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваше письмо с контактами получили. В ближайшее время с вами свяжется руководитель отдела.

Загрузка рекламы