Коммунальник

Санаторий-профилакторий
  • Коммунальник, 4
  • Санаторий Коммунальник 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто ужас, как работает бронирование!!!! Куча эмоций и все отрицательные! Забронировала 15 ноября одноместный номер с 3 по 6 января,17 ноября внесла поправки и подтвердила бронь, уточнила про стоимость,оплату, как,где и когда, на что мне менеджер бронирования ответила, что путевку я могу выкупить за 10 дней до нового года, так же я спросила,...

Показать целиком

Это просто ужас, как работает бронирование!!!! Куча эмоций и все отрицательные! Забронировала 15 ноября одноместный номер с 3 по 6 января,17 ноября внесла поправки и подтвердила бронь, уточнила про стоимость,оплату, как,где и когда, на что мне менеджер бронирования ответила, что путевку я могу выкупить за 10 дней до нового года, так же я спросила, про предоплату, ответили,что не надо,но выкупить обязательно должны до 31 декабря,нас такие условия устроили. Дальше еще интересней! ....Звонят мне 27 ноября и уточняют про бронь, я отвечаю, что мы едем и ни чего не поменялось. Так же уточнила, про сумму ,которую мы должны, все нормально, осталась как изначально считали.Ещё раз проговорили дату заезда 3.01.19-6.01.19, по цене уточнила,чтоб сюрпризов не было. Информация совпадала с изначальной. Вроде все хорошо . Поинтнресовалась почему позвонили и уточняют? На что мне ответили, что одноместные номера закончились и вообще они пользуются спросом, потому и обзванивают, что, вдруг, у кого то планы поменялись и номер освободиться, на что я ответила, что -Мы точно едем! И на этом я успокоилась,но видимо, зря!!!! Звоню сегодня 19 декабря, сказать,что подойдем 21 декабря, выкупить путевки, А меня в базе брони нет просто!!! Это как вообще!? Менеджер слезно уверяет меня,что предоплата должна была быть в течении 2 дней,а мы не внесли, Вас и сняли. Отвечаю ему: что таких условий на тот момент не было и если по их словам, меня сняли с брони, почему тогда позвонили и уточняли, едем мы или нет! Вот так работает оказывается бронь!!! Будьте бдительны, звоните им, переодечески, напоминайте о себе, переспрашивайте, уточняйте, по тысячу раз! Чтоб не остаться без праздника и выходных! Каникулы все просто на смарку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим свои извинения. Нам очень важно знать мнение каждого клиента, чтобы улучшить качество услуг и вовремя решать конфликтные ситуации. Что касается бронирования путевок по телефону, то действительно менеджер предупреждает каждого о том, что период действия брони без оплаты (предоплаты) не более 2х дней, но в каждом индивидуальном случае количество дней может меняться. Из-за технического сбоя, сотрудник не смог найти ваше бронирование. После чего менеджер внесла вашу бронь в освободившийся номер, но к сожалению не удалось Вам дозвониться.

    Для упрощения данной процедуры второй год открыта онлайн продажа путевок в санаторий через наш сайт, где можно оговорить все пожелания по категории номера размещения, питания и т.п. не выходя из дома, достаточно пройти небольшую процедуру регистрации.

    Надеемся на взаимопонимание и ждем Вас в санатории!

Загрузка рекламы