- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проблема не уважают клиента! Доставили не тот товар, по-русски объяснили, что это моя вина, а всего-то нужно было обменять на другой. Пожалела о покупке!
Проблема не уважают клиента! Доставили не тот товар, по-русски объяснили, что это моя вина, а всего-то нужно было обменять на другой. Пожалела о покупке!
Именно как строительный центр (почему тут вообще отзывы про доставку, если Континент- это просто площадка для разных компаний?) мне очень нравится:
-очень логично распределены магазины по тематике
-хорошо и понятно организовано пространство
-большой выбор всего, от кафеля до барных стульев
-чисто, светло, тепло, явно лучше, чем некоторые...
Именно как строительный центр (почему тут вообще отзывы про доставку, если Континент- это просто площадка для разных компаний?) мне очень нравится:
-очень логично распределены магазины по тематике
-хорошо и понятно организовано пространство
-большой выбор всего, от кафеля до барных стульев
-чисто, светло, тепло, явно лучше, чем некоторые строительные рынки
Вполне логично, что основную часть покупок для квартиры я совершила именно здесь)
Из всех представленных больше всего рекомендую Венеру (во всем городе именно тут лучший выбор самых разных светильников), Декорацию (прекрасные обои и прекрасный сервис), МакГир (очень вовлечённые и при этом не наседающие консультанты) и Уютный интерьер с их прекрасной плетёной мебелью)
Ужасная доставка! Заказали у ИП Червяковой диван на кухню с доставкой. Оплатили за подъем на 2 этаж 300 руб.
Когда грузчики приехали, стали возмущаться, что по факту этаж 4-й. Дом нестандартный, квартиры двухуровневые, в подъезде больше на один пролет, хотя этаж был 2-ой, о чем свидетельствовала надпись на этаже. Несмотря на это грузчики вели себя...
Ужасная доставка! Заказали у ИП Червяковой диван на кухню с доставкой. Оплатили за подъем на 2 этаж 300 руб.
Когда грузчики приехали, стали возмущаться, что по факту этаж 4-й. Дом нестандартный, квартиры двухуровневые, в подъезде больше на один пролет, хотя этаж был 2-ой, о чем свидетельствовала надпись на этаже. Несмотря на это грузчики вели себя по-хамски, требовали заплатить еще 200 руб. Более того, оба грузчика находились без масок, что создавало угрозу заражения COVID-19. Пришлось заплатить, поскольку желания больше ругаться с ними не было. Также отпало всякое желание покупать мебель в Континенте. Сервис опустил до нуля авторитет ИП Червяковой и мебельного центра.
Заказали и оплатили стол 23.03.2020 у ИП Червякова (3 этаж мебельного Континента-центральные ряды). На руки нам дали чек и номер заказа, самовывоз через 10 дней. Сказали,что с нами свяжутся, а телефон оставили общий для Континента. Но случилось нежданное-режим самоизоляции... и вот уже почти 2 месяца от ИП ни слуха, ни духа. Клиентам позвонить не...
Заказали и оплатили стол 23.03.2020 у ИП Червякова (3 этаж мебельного Континента-центральные ряды). На руки нам дали чек и номер заказа, самовывоз через 10 дней. Сказали,что с нами свяжутся, а телефон оставили общий для Континента. Но случилось нежданное-режим самоизоляции... и вот уже почти 2 месяца от ИП ни слуха, ни духа. Клиентам позвонить не удосужились, мы в неведении. Можно было бы обсудить перенос срока доставки или ее формы, или возврат денег. Ничего! Телефоны не отвечают никакие... Официальные представители Континента ответили только через социальную сеть во ВКонтакте, да и то проблему решить не хотят, открещиваясь, что у них нет возможности связаться с ИП Червякова. Позорище! Все мебельные салоны работают на удаленке, обрабатывают и доставляют заказы. А тут полная особенная изоляция и тайный арендатор у Континента.
Выбирали диван на четвертом этаже в Континенте. Согласна со всеми комментариями, что персонала в залах нет, никого не доищешься, качество мебели ужасное. Но эти выводы были уже сделаны после покупки. Нашли подходящую модель, он был последний с магазина. Диван полностью осмотрели, никаких дефектов не было. Оплатили, доставка была через два дня....
Выбирали диван на четвертом этаже в Континенте. Согласна со всеми комментариями, что персонала в залах нет, никого не доищешься, качество мебели ужасное. Но эти выводы были уже сделаны после покупки. Нашли подходящую модель, он был последний с магазина. Диван полностью осмотрели, никаких дефектов не было. Оплатили, доставка была через два дня. Доставка платная, оформили до подъезда. На момент доставки нас дома не было, диван приняли. Приезжаем вечером, смотрим на подлокотнике трещина, которой не было! Приехали в континент, написали претензию, на что нам перезвонил кладовщик или кто там это был не знаю и сказал, что доставка дивана была только до подъезда, и это Вы когда несли диван до квартиры его повредили (как бы мы так смогли повредить диван не знаю). Конечно наша вина, что не досмотрели его у подъезда, так как он был упакован. Но такое отношение к клиентам и качество мебели огорчает. Больше туда ни ногой. Никогда.