- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь не в первый раз. Как всегда на высоте. Быстро, качественно, не дорого. Спасибо менеджеру Сергею.
Обращаюсь не в первый раз. Как всегда на высоте. Быстро, качественно, не дорого. Спасибо менеджеру Сергею.
Отличный магазин и сервис, обслуживаю свой автомобиль уже несколько лет. Всегда есть в наличии запчасти.
Хочу выразить благодарность менеджеру Сергею. Обращаюсь регулярно. Оперативно, грамотно помог в решении проблемы с автомобилем. Всегда вежлив, отзывчив. Больше бы таких специалистов.
Доволен качеством и скоростью обслуживания. Ребята грамотно консультируют, в частности менеджер Сергей. Не плохой ассортимент запчастей.
КОРЕЯ -
(Прямо жирнющий минус. Прямо попрерёк всего названия)
Именно такой у меня итог визита и соответственно перспективы на будущее посещение этой компании.
Приезжал на замену сцепления. За неделю до "часа х" договорились о том, что комплект сцепления сотрудники Кореи - закажут. На вопрос о стоимости озвучили примерно "столько-то с...
КОРЕЯ -
(Прямо жирнющий минус. Прямо попрерёк всего названия)
Именно такой у меня итог визита и соответственно перспективы на будущее посещение этой компании.
Приезжал на замену сцепления. За неделю до "часа х" договорились о том, что комплект сцепления сотрудники Кореи - закажут. На вопрос о стоимости озвучили примерно "столько-то с копейками". Ок, вопросов нет - чтобы сориентироваться по цене на данном этапе этого достаточно.
Но потом, любая НОРМАЛЬНАЯ фирма по факту прихода детали звонит или пишет клиенту и говорит примерно так: "Пришла деталь такая-то, стоит столько-то. Подтверждаете покупку/замену?"
Но здесь ребята либо не понимают стандарты сервиса, либо не считают нужным общаться с клиентами лишний (по их мнению) раз. Как вы уже догадались, мне никто не позвонил.
Тем не менее - день спланирован, время для визита забронировано. Узнать о стоимость комплекта сцепления можно на приёмке... (ну это в НОРМАЛЬНОЙ фирме, опять же). Приезжаю в назначенный день с опозданием в 10 минут и выясняется, что... за это время уже спели взять в работу другую машину.
Спрашиваю на приёмке почему мне не позвонил никто, если на ходу принимали решение взять машину по живой очереди? Это же как дважды два.
А тут ответ - мы вам звонили. При этом у меня нет на машине значка "инвалид по слуху". Ладно, проверим - достаю телефон - показываю отсутствие пропущенных... На это возразить человеку на приёмке нечего. Молодцы, в общем.
Что дальше обычно бывает в НОРМАЛЬНЫХ фирмах при таких ситуациях? Видимо, первым делом извиняются за такую накладку. Клиент потерял время, нарушены планы на день итд, итп.
Как можно догадаться от приёмщика никаких извинений. Только очень сильно наморщенный лоб и такой недовольный вид, будто это я сильно виноват во всём.
Итог такой - крайне негативный опыт общения с фирмой и приёмщиком в частности.
П.С. кстати - стоимость сцепления и пришло ли оно вообще мне никто так и не сказал :D
Как вы уже поняли, надёжность и нормальное отношение к клиенту здесь не в чести.
Единица - финальная оценка.