- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали покушать как оказалось в «Корлеоне» с мужем и ребёнком увидев вывеску «Вояж» (в сеть этих кафе ходим и нам там нравится)- когда Официантка принесла меню, которое так было пропечатано что на нем даже не видно цен спросили почему такое меню, ведь в кафе «Вояж» оно другое -на что нам ответили, что повара остались те же что и до этого и блюда...
Заехали покушать как оказалось в «Корлеоне» с мужем и ребёнком увидев вывеску «Вояж» (в сеть этих кафе ходим и нам там нравится)- когда Официантка принесла меню, которое так было пропечатано что на нем даже не видно цен спросили почему такое меню, ведь в кафе «Вояж» оно другое -на что нам ответили, что повара остались те же что и до этого и блюда тоже, а само кафе теперь полностью принадлежит другому хозяину и называется «Корлеоне»- нам было неактуально и мы сделали заказ. В итоге нам принесли мясо, которое не девалось вообще, сырую картошку дольками которая хрустела на зубах, жесткую и очень соленую пиццу и малюсенький кусок рыбы без какого либо гарнира за 650 Рублей!!! Был вкусным только чай. В общем туда больше никогда не пойдём и никому не советуем- такое ощущение, что повар только что начал работать по профессии раз так готовит. Само помещение тоже не понравилось- очень темно и пыльно, а куски штор которые висят для декора под потолком настолько чёрные, что кажется что их никто никогда не стирал.
Добрый день, Марго! В первую очередь хотел бы принести Вам извинения,за произошедшую ситуацию. Мы действительно меняем формат заведения,и начали с меню,которое носит тестовый характер. Для того чтобы гости могли влиять и соответственно помогать его улучшать. Для более детального разбора всех пунктов Вашего отзыва,прошу Вас отправить в личные...
Добрый день, Марго! В первую очередь хотел бы принести Вам извинения,за произошедшую ситуацию. Мы действительно меняем формат заведения,и начали с меню,которое носит тестовый характер. Для того чтобы гости могли влиять и соответственно помогать его улучшать. Для более детального разбора всех пунктов Вашего отзыва,прошу Вас отправить в личные сообщения контактный номер телефона. С уважением,управляющий Герасимов Леонид.
Добрый день, Марго! В первую очередь хотел бы принести Вам извинения,за произошедшую ситуацию. Мы действительно меняем формат заведения,и начали с меню,которое носит тестовый характер. Для того чтобы гости могли влиять и соответственно помогать его улучшать. Для более детального разбора всех пунктов Вашего отзыва,прошу Вас отправить в личные сообщения контактный номер телефона. С уважением,управляющий Герасимов Леонид.