- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные ребра, просто пальчики оближешь. Но сервис оставляет желать лучшего. Во первых - почините кнопки вызова официанта на столах, срабатывают через раз. Во вторых - мы зашли не с основного входа, а через фестиваль. Ни бармен, ни официант, никто не поздоровался, не встретил, пока мы не сняли верхнюю одежду и не начали проходить в зал. И в...
Очень вкусные ребра, просто пальчики оближешь. Но сервис оставляет желать лучшего. Во первых - почините кнопки вызова официанта на столах, срабатывают через раз. Во вторых - мы зашли не с основного входа, а через фестиваль. Ни бармен, ни официант, никто не поздоровался, не встретил, пока мы не сняли верхнюю одежду и не начали проходить в зал. И в третьих - научите официантов приносить блюда по порядку, подобное повторяется уже не в первый раз: нас было трое, подруга заказала пасту, я и молодой человек ребра. Пасту принесли, а ребра минут через 7-10. Почему нельзя было принесли все 3 блюда одновременно, я не знаю. Плюс ко всему, рядом сидящий стол ушёл минут через 10 после того, как мы сели. Грязный стол убрали только через ПОЛЧАСА. Очень просто обучить персонал стандартам сервиса, касаемо времени подачи и обслуживания в принципе. В общем, еда вкусная, а над сервисом надо поработать.
Ощущение,что вы когда-то работали в сфере обслуживания и вас этому обучали и задалбывали,теперь мстите людям)
Не сказала бы,что сейчас легко кого-то обучить,раньше люди тянулись за знаниями,а сейчас не то время, люди лениво выполняют свою работу,особенно, когда им попадаются гости,которые всем не довольны)
Я и сейчас работаю в сфере обслуживания, и сервис в нашем заведении на уровне. Если бы все было хорошо, я бы ни слова не сказала. А так история повторяется не в первый раз, поэтому так много негатива. Считаю, если ты работаешь в сфере обслуживания, либо делай это хорошо, либо не делай. А если ты постоянно ходишь мимо грязного стола, относишь блюда соседним столикам, то не заметить просто невозможно
Вы либо работаете в этом заведении, либо чья-то знакомая из персонала. Или думаете, что людям нечем заняться, кроме как писать негативные отзывы? Никто никого не заставляет идти работать в сферу обслуживания, поэтому ваш комментарий тут совсем неуместен. И как же люди должны быть всем довольны, если их с порога уже никто не замечает?