• Омск, улица 70 лет Октября, 19 — цокольный этаж
  • 11-й микрорайон 220 м

Начну с того, что ходим к вам уже давно и с удовольствием. Всегда вкусно, хорошее обслуживание.. бывает конечно, что официанты что-то пропускают и невнимательны, все мы люди, да и мы неконфликтные. Но ведь есть какие-то общепринятые нормы в работе официанта, которым нужно приучить персонал.

Вчера нам обслуживал Валерий, либо он совсем «зелёный» для...

Показать целиком

Начну с того, что ходим к вам уже давно и с удовольствием. Всегда вкусно, хорошее обслуживание.. бывает конечно, что официанты что-то пропускают и невнимательны, все мы люди, да и мы неконфликтные. Но ведь есть какие-то общепринятые нормы в работе официанта, которым нужно приучить персонал.

Вчера нам обслуживал Валерий, либо он совсем «зелёный» для такой работы, либо ему вообще нет дела до гостей.

Я напишу все как было, а вы уже решите для себя, какую работу с персоналом вам необходимо провести.

Зал был практически пустой, Валерий принёс меню и долго до нас шёл за заказом.

Когда заказывают стейк, официант должен уточнить - степень прожарки, а не передать на кухню такой заказ, какой он сам решил мне преподнести. Я ем медиум велл, мне принесли медиум, заказ ждали очень долго, только поэтому я не отдала разрезанный кусок мяса обратно, просто хотелось есть!

Уточнить-одновременно подавать вторые блюда или по готовности. Вчера в итоге один гость съел суп и горячее, второй человек все это время сидел без еды. Мало того, когда был готов стейк, его опять же принесли и поставили первому гостю, который и так уже съел 2 блюда… все как то не думая головой.

Валерий решил - просто несу и ставлю на стол- разберётесь сами, ребят.

Допили лимонад - молча подошёл унёс графин и стаканы… а поинтересоваться-что нибудь ещё из напитков? Повторить? Но нет, Валерию не интересно.

Ранее я заказывала стейк и официант не отошёл от стола, пока я не проверила - у меня в тарелке необходимая степень прожарки или нет… вот это да, это было приятно и это можно назвать сервисом.

В общем, вчерашний ужин нам не понравился. Ничего не спросить, никакого интереса к мнению гостей - вкусно или нет, что нибудь ещё или нет. Обслуживание нам совсем не понравилось. Жаль, что вчера мы не встретили Вашего управляющего.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • он всегда там, но вчера за время визита так и не увидели, может был на веранде.

    К еде вопросов у меня нет. Обычно все вкусно. За 2 года попался один раз волос в салате(поменяли салат сразу), язык говяжий очень любим всей семьей его (буквально недели 2-3 назад) у двух гостей был прекрасен, у одного гостя оказался резиновый, но скромный наш гость об этом сказал в конце. Мы не стали уже говорить о том, что было съедено с горем пополам ))).

    А так даже и не помню, только еслт по мелочи что-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер, ребра вкусные?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, буду иметь ввиду! 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Роман, категорически не советую филиал на левом, соберусь с силами и напишу таки им отзыв🤣. Лучше на Маркса

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • доброе утро, хорошо, принял, жду от Вас отзыв 😉😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы