- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что ходим к вам уже давно и с удовольствием. Всегда вкусно, хорошее обслуживание.. бывает конечно, что официанты что-то пропускают и невнимательны, все мы люди, да и мы неконфликтные. Но ведь есть какие-то общепринятые нормы в работе официанта, которым нужно приучить персонал.
Вчера нам обслуживал Валерий, либо он совсем «зелёный» для...
Начну с того, что ходим к вам уже давно и с удовольствием. Всегда вкусно, хорошее обслуживание.. бывает конечно, что официанты что-то пропускают и невнимательны, все мы люди, да и мы неконфликтные. Но ведь есть какие-то общепринятые нормы в работе официанта, которым нужно приучить персонал.
Вчера нам обслуживал Валерий, либо он совсем «зелёный» для такой работы, либо ему вообще нет дела до гостей.
Я напишу все как было, а вы уже решите для себя, какую работу с персоналом вам необходимо провести.
Зал был практически пустой, Валерий принёс меню и долго до нас шёл за заказом.
Когда заказывают стейк, официант должен уточнить - степень прожарки, а не передать на кухню такой заказ, какой он сам решил мне преподнести. Я ем медиум велл, мне принесли медиум, заказ ждали очень долго, только поэтому я не отдала разрезанный кусок мяса обратно, просто хотелось есть!
Уточнить-одновременно подавать вторые блюда или по готовности. Вчера в итоге один гость съел суп и горячее, второй человек все это время сидел без еды. Мало того, когда был готов стейк, его опять же принесли и поставили первому гостю, который и так уже съел 2 блюда… все как то не думая головой.
Валерий решил - просто несу и ставлю на стол- разберётесь сами, ребят.
Допили лимонад - молча подошёл унёс графин и стаканы… а поинтересоваться-что нибудь ещё из напитков? Повторить? Но нет, Валерию не интересно.
Ранее я заказывала стейк и официант не отошёл от стола, пока я не проверила - у меня в тарелке необходимая степень прожарки или нет… вот это да, это было приятно и это можно назвать сервисом.
В общем, вчерашний ужин нам не понравился. Ничего не спросить, никакого интереса к мнению гостей - вкусно или нет, что нибудь ещё или нет. Обслуживание нам совсем не понравилось. Жаль, что вчера мы не встретили Вашего управляющего.
Комментарий скрыт
он всегда там, но вчера за время визита так и не увидели, может был на веранде.
К еде вопросов у меня нет. Обычно все вкусно. За 2 года попался один раз волос в салате(поменяли салат сразу), язык говяжий очень любим всей семьей его (буквально недели 2-3 назад) у двух гостей был прекрасен, у одного гостя оказался резиновый, но скромный наш гость об этом сказал в конце. Мы не стали уже говорить о том, что было съедено с горем пополам ))).
А так даже и не помню, только еслт по мелочи что-то.
добрый вечер, ребра вкусные?
Комментарий скрыт
спасибо, буду иметь ввиду! 👌
Роман, категорически не советую филиал на левом, соберусь с силами и напишу таки им отзыв🤣. Лучше на Маркса
доброе утро, хорошо, принял, жду от Вас отзыв 😉😁
Да