- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили джоуль парк, впечатления не очень. Часть экспонатов устали. Так приходить в магазин платишь деньги, а на выходе парочка продуктов устала и обратно в магазин. Обман получается. Экспонаты интересные, по поводу них нареканий нет. Оба лабиринта просто супер. Далее решили пойти на практикум. Он начинается в 16-00, а начался в 16-20. Мы стояли...
Посетили джоуль парк, впечатления не очень. Часть экспонатов устали. Так приходить в магазин платишь деньги, а на выходе парочка продуктов устала и обратно в магазин. Обман получается. Экспонаты интересные, по поводу них нареканий нет. Оба лабиринта просто супер. Далее решили пойти на практикум. Он начинается в 16-00, а начался в 16-20. Мы стояли под дверью и ждали, персонал нам сказал, что идёт подготовка и поэтому задержка. В итоге выбегают дети у которых там был день рождения и им показывали практикум, а мы как дураки стояли и ждали. В итоге наш практикум длился 30 минут, а не 40 как было заявленно. И это опять обман. Показали такую чушь, готовится было некогда, нам мол и так сгодится. С нами был человек который рассказал, что практикум по занимательной физике и химии проходит по другому и нам показали только то, что смогли быстро приготовить. Опять обман. Кафе маленькое, если 3 дня рождения, то всем остальным сесть негде. Ставлю 2 балла за отношение к посетителям. Если вы продаете билеты на 16-00, то будьте пунктуальны. Если у вам накладка представьте комфортные условия дожидаться практикум. В любом случае, это ненормально когда 20 человек ждут под дверью, ради 5 детей. Правильно, мы уже заплатили деньги и никуда не денемся и можно так к нам относиться. 30 минут вместо 40 минут то же можно.
Добрый день!
На самом деле наша задача - очень трепетно относиться к нашим посетителям! Поверьте, нам очень не приятно читать такие отзывы!
Мы связываем данную проблему с большим потоком посетителей на этой неделе! Мы прекрасно понимаем, что это не проблема посетителей!
Мы обещаем Вам не оставить эту проблему без рассмотрения - сделаем все...
Добрый день!
На самом деле наша задача - очень трепетно относиться к нашим посетителям! Поверьте, нам очень не приятно читать такие отзывы!
Мы связываем данную проблему с большим потоком посетителей на этой неделе! Мы прекрасно понимаем, что это не проблема посетителей!
Мы обещаем Вам не оставить эту проблему без рассмотрения - сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось!
В качестве извинений мы хотели бы предложить Вам два бесплатных билета на практикум, чтобы Вы могли в нормальной обстановке получить оплаченную Вами услугу!
Еще раз просим прощения перед Вами и просим Вас обратной связи!!!
могли бы скидку вам за это сделать хотя бы.
Да они даже не извинились.
Добрый день!
На самом деле наша задача - очень трепетно относиться к нашим посетителям! Поверьте, нам очень не приятно читать такие отзывы!
Мы связываем данную проблему с большим потоком посетителей на этой неделе! Мы прекрасно понимаем, что это не проблема посетителей!
Мы обещаем Вам не оставить эту проблему без рассмотрения - сделаем все возможное, чтобы такое больше не повторилось!
В качестве извинений мы хотели бы предложить Вам два бесплатных билета на практикум, чтобы Вы могли в нормальной обстановке получить оплаченную Вами услугу!
Еще раз просим прощения перед Вами и просим Вас обратной связи!!!