- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будучи в положение обратилась в вашу клинику с острой болью. Пол ночи не спав, встав в 9 утра от невозможной боли, позвонила в вашу клинику, что бы записаться на приём. Записали только на 13.20, хорошо, как нибудь протерплю. Пришла на приём, в надежде что мне помогут хоть как то. Зашла в кабинет, сев в кресло, сразу решила узнать у врача, передали...
Будучи в положение обратилась в вашу клинику с острой болью. Пол ночи не спав, встав в 9 утра от невозможной боли, позвонила в вашу клинику, что бы записаться на приём. Записали только на 13.20, хорошо, как нибудь протерплю. Пришла на приём, в надежде что мне помогут хоть как то. Зашла в кабинет, сев в кресло, сразу решила узнать у врача, передали ли ей информацию о моем положение, на что последовал ответ «мы с вами ещё не начали разговаривать» в не очень доброй форме. Хорошо, я и это протерплю, главное что я наконец-то попала ко врачу. Посмотрев мое состояние всех зубов, был сделан вывод, что я лишусь всех своих зубов. И зачем же так запугиваться беременную девушку? Я знаю своё состояние зубов, а ещё я знаю что во время беременности не на всех сроках можно их лечить, но я то обратилась с конкретной проблемой и с конкретным больным зубом! После врач сказала «сейчас я посчитаю стоимость лечение», посчитав и показав мне лист с суммой лечения, я согласилась. После, мне врач сказала, ну тогда вам нужно записаться на приём, но когда она не знает, может быть на сегодня получится. После моего вопроса «а что мне сейчас то делать, у меня зуб болит», врач просто молча пожала плечами. В итоге записали меня на приём на 19.20. Промучившись всю ночь, и до этого 4 дня, меня отправляют домой дальше мучаться? Вышла с клиники в слезах и большой обидой, почему же мне не была оказана помощь? Почему с невыносимой болью я должна ещё мучаться целый день в ожидании приёма? После поехала в другую больницу, где мне начали тут же лечения зуба.
Здравствуйте, Наталья.
Получив ваш отзыв, мы посмотрели видеозапись приема. По тем замечаниям по работе врача и клиники, которые вы указали в отзыве, можем сообщить следующее.
1. «Мы еще не начали разговаривать» - да, врач действительно произнесла такую фразу. Она в момент вашего вопроса (и это видно на видео) изучала анкету о состоянии вашего...
Здравствуйте, Наталья.
Получив ваш отзыв, мы посмотрели видеозапись приема. По тем замечаниям по работе врача и клиники, которые вы указали в отзыве, можем сообщить следующее.
1. «Мы еще не начали разговаривать» - да, врач действительно произнесла такую фразу. Она в момент вашего вопроса (и это видно на видео) изучала анкету о состоянии вашего здоровья и этими словами попросила вас не забегать вперед, дать ей изучить все по порядку. Этой фразой врач нисколько не хотела вас задеть, и мы приносим извинения, что она показалась вам неприятной.
2. О лишении всех зубов. Врач говорит вам про ситуацию с деснами, акцентирует внимание на том, что при беременности она будет ухудшаться, и настоятельно рекомендует обратиться к узкому специалисту - пародонтологу. Врач действительно произнесла фразу «без зубов останетесь», но именно в том смысле, что это случится, если НЕ пролечить десны. Это был ни в коем случае не «вывод», а именно предупреждение.
Вы – взрослый, дееспособный человек, и врач не имела права скрывать от вас информацию о вашем здоровье и последствиях затягивания с лечением.
3. Время приема. При записи на консультацию администратор клиники предупреждала вас, что возможно, сегодня не получится провести вам лечение, так как при первичном обращении, тем более при беременности, сначала требуется консультация. У нас работают востребованные специалисты, и запись в клинику очень плотная. Другой пациент записан на следующее после вас, время, а после него еще один, и так далее. Мы не можем заставить их ожидать, так как в этом случае уже они останутся недовольны. Занять время на неотложную помощь допустимо, когда ее неоказание угрожает жизни пациента. Но такая ситуация - не ваш случай.
Мы стараемся выделять в смене врача «окошко» для записи пациентов с острой болью. К сожалению, невозможно точно подстроить это окошко под потребности каждого пациента: кому-то нужно с утра, кому-то вечером. В нашей клинике нет врачей, у которых повторно обратившихся пациентов настолько мало, что они свободны в любое время.
За время консультации врач не успела бы оказать вам помощь. Она предложила вам записаться к другому стоматологу как раз для того, чтобы вы могли получить лечение в день обращения.
Вечером вас ждал другой врач – вы записались и не пришли, и даже не предупредили, что не придете. Врач потратил время впустую, в то время как какой-то другой пациент не смог получить медицинскую помощь в этот день и был вынужден ждать следующего «окошка». Настоятельно просим не делать так больше.
4. Что касается вашего замечания, что вы мучились уже 4 дня, то мы находим его несправедливым. У вас была возможность записаться раньше, и терпеть боль 4 дня было вашим выбором. Мы вас приняли на консультацию в день обращения и предложили лечение тоже в день обращения.
Подводя итог, отметим, что на приеме в день обращения вы получили подробную квалифицированную консультацию и план лечения, а также были записаны на на лечение в этот же день. Выбранное время было с вами согласовано, и вы подтвердили, что придете. Иной информации от вас не поступало, но на прием вы не явились.
Надеемся, что лечение в другой клинике окажется быстрым и успешным. Здоровья вам. С уважением, стоматология КосмоСтом.
Комментарий скрыт
к сожалению у кого я не запомнила, помню что врача вроде Юлия звали(по телефону мне по крайней мере так сказали), а срок - конец 15 недели.
Здравствуйте, Наталья. Ваше сообщение получено и передано в службу контроля качества КосмоСтом. Мы рассмотрим видеозапись приема и здесь же, на Флампе, сообщим вам о результатах проверки. С уважением, стоматология КосмоСтом.
Здравствуйте, Наталья.
Получив ваш отзыв, мы посмотрели видеозапись приема. По тем замечаниям по работе врача и клиники, которые вы указали в отзыве, можем сообщить следующее.
1. «Мы еще не начали разговаривать» - да, врач действительно произнесла такую фразу. Она в момент вашего вопроса (и это видно на видео) изучала анкету о состоянии вашего здоровья и этими словами попросила вас не забегать вперед, дать ей изучить все по порядку. Этой фразой врач нисколько не хотела вас задеть, и мы приносим извинения, что она показалась вам неприятной.
2. О лишении всех зубов. Врач говорит вам про ситуацию с деснами, акцентирует внимание на том, что при беременности она будет ухудшаться, и настоятельно рекомендует обратиться к узкому специалисту - пародонтологу. Врач действительно произнесла фразу «без зубов останетесь», но именно в том смысле, что это случится, если НЕ пролечить десны. Это был ни в коем случае не «вывод», а именно предупреждение.
Вы – взрослый, дееспособный человек, и врач не имела права скрывать от вас информацию о вашем здоровье и последствиях затягивания с лечением.
3. Время приема. При записи на консультацию администратор клиники предупреждала вас, что возможно, сегодня не получится провести вам лечение, так как при первичном обращении, тем более при беременности, сначала требуется консультация. У нас работают востребованные специалисты, и запись в клинику очень плотная. Другой пациент записан на следующее после вас, время, а после него еще один, и так далее. Мы не можем заставить их ожидать, так как в этом случае уже они останутся недовольны. Занять время на неотложную помощь допустимо, когда ее неоказание угрожает жизни пациента. Но такая ситуация - не ваш случай.
Мы стараемся выделять в смене врача «окошко» для записи пациентов с острой болью. К сожалению, невозможно точно подстроить это окошко под потребности каждого пациента: кому-то нужно с утра, кому-то вечером. В нашей клинике нет врачей, у которых повторно обратившихся пациентов настолько мало, что они свободны в любое время.
За время консультации врач не успела бы оказать вам помощь. Она предложила вам записаться к другому стоматологу как раз для того, чтобы вы могли получить лечение в день обращения.
Вечером вас ждал другой врач – вы записались и не пришли, и даже не предупредили, что не придете. Врач потратил время впустую, в то время как какой-то другой пациент не смог получить медицинскую помощь в этот день и был вынужден ждать следующего «окошка». Настоятельно просим не делать так больше.
4. Что касается вашего замечания, что вы мучились уже 4 дня, то мы находим его несправедливым. У вас была возможность записаться раньше, и терпеть боль 4 дня было вашим выбором. Мы вас приняли на консультацию в день обращения и предложили лечение тоже в день обращения.
Подводя итог, отметим, что на приеме в день обращения вы получили подробную квалифицированную консультацию и план лечения, а также были записаны на на лечение в этот же день. Выбранное время было с вами согласовано, и вы подтвердили, что придете. Иной информации от вас не поступало, но на прием вы не явились.
Надеемся, что лечение в другой клинике окажется быстрым и успешным. Здоровья вам. С уважением, стоматология КосмоСтом.
Мне бы тоже было неприятно от фраз "Без зубов останетесь" и "Мы еще не начали разговаривать". Резкий тон у врача.