- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не давно были с женой, взяли по бургеру, я взял самый дорогой с двойной котлетой и она какой-то чуть подешевле, а после этого взяли ещё сырные шарики и соус с грецким орехом в прикуску. Так мне в соусе попались 2 шкорлупки от грецкого ореха, если правильно понимаете, мог лишиться части зуба или зубов, в общем было очень неприятно, хорошо хоть, что...
Не давно были с женой, взяли по бургеру, я взял самый дорогой с двойной котлетой и она какой-то чуть подешевле, а после этого взяли ещё сырные шарики и соус с грецким орехом в прикуску. Так мне в соусе попались 2 шкорлупки от грецкого ореха, если правильно понимаете, мог лишиться части зуба или зубов, в общем было очень неприятно, хорошо хоть, что был не сильно голоден и медленно жевал. В итоге, мне просто сказали «Извините, у нас поставщик привозит в готовом виде, якобы мы тут не причём». На что я ответил « А мне по вашему предъявлять поставщику нужно, потому что вы не проверяете!?». Первый раз приходили, никакого закрытия неловкой ситуации (возражения) не увидел, больше не пойдём. А если учесть что бургеры не дешёвые и ничего, кроме «извините и скидывания ответственности не произошло», то флаг Вам в руки в таком подходе к клиенту. "Клиентоориентированность на высоте".
Максим, здравствуйте!🌾
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
Хотели бы загладить перед вами свою вину, напишите нам, пожалуйста, в вконтакте в нашу группу "Краснодарский парень в Омске", у нас есть для вас предложение :)