- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы решили посетить ваш ресторан и попробовать ваши бургеры. Нам очень понравился приятный и отзывчивый персонал, и мы оценили его работу на 5 баллов. Мы заказали два бургера: "Беконатор" и "Месть мясника". В целом, они были вкусными, однако мы обнаружили кости во фарше, что немного испортило впечатление. С каждым укусом мы обнаруживали новую кость,...
Мы решили посетить ваш ресторан и попробовать ваши бургеры. Нам очень понравился приятный и отзывчивый персонал, и мы оценили его работу на 5 баллов. Мы заказали два бургера: "Беконатор" и "Месть мясника". В целом, они были вкусными, однако мы обнаружили кости во фарше, что немного испортило впечатление. С каждым укусом мы обнаруживали новую кость, и это вызывало неприятные ощущения. Мой муж все равно съел свой бургер, но я не смогла его закончить, так как для меня самое главное в бургере - это котлета, и, к сожалению, мне не повезло.
Здравствуйте, Христофор 🌾
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями 😥 Нам очень грустно от того, что впечатления от посещения нашей лавки были испорчены. Приносим свои глубочайшие извинения 🙏
Мы уже передали вашу обратную связь руководству и поварам. Обещаем усилить контроль качества отдаваемой продукции!
А также нам не...
Здравствуйте, Христофор 🌾
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями 😥 Нам очень грустно от того, что впечатления от посещения нашей лавки были испорчены. Приносим свои глубочайшие извинения 🙏
Мы уже передали вашу обратную связь руководству и поварам. Обещаем усилить контроль качества отдаваемой продукции!
А также нам не поступали в эти дни жалобы от наших гостей, что с нашими бургерами что-то нет так.🥹 Если бы вы на месте в самом заведении, сказали бы о проблеме, подойдя к администратору, то был бы шанс исправить ситуацию, ведь мы всегда стараемся идти навстречу нашим гостям!
Надеемся, что в следующий раз вы с удовольствием проведете у нас время. Очень ждем снова!
Здравствуйте, Христофор 🌾
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями 😥 Нам очень грустно от того, что впечатления от посещения нашей лавки были испорчены. Приносим свои глубочайшие извинения 🙏
Мы уже передали вашу обратную связь руководству и поварам. Обещаем усилить контроль качества отдаваемой продукции!
А также нам не поступали в эти дни жалобы от наших гостей, что с нашими бургерами что-то нет так.🥹 Если бы вы на месте в самом заведении, сказали бы о проблеме, подойдя к администратору, то был бы шанс исправить ситуацию, ведь мы всегда стараемся идти навстречу нашим гостям!
Надеемся, что в следующий раз вы с удовольствием проведете у нас время. Очень ждем снова!