- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Года два, а может уже и три стабильно раз в неделю ходим к вам на бизнес-ланч. У вас есть ланч-тарелки с курицей. И все вкусно, съедобно и правильно приготовлено. Кроме одного ингредиента. Поджаренного яйца. Оно каждый второй раз пережарено, недожарено, обуглено и т.д. Ну неужели за столько лети повара не научились правильно жарить яйца, чтобы они...
Года два, а может уже и три стабильно раз в неделю ходим к вам на бизнес-ланч. У вас есть ланч-тарелки с курицей. И все вкусно, съедобно и правильно приготовлено. Кроме одного ингредиента. Поджаренного яйца. Оно каждый второй раз пережарено, недожарено, обуглено и т.д. Ну неужели за столько лети повара не научились правильно жарить яйца, чтобы они красиво выглядели и их не хотелось выплюнуть при приеме пищи? Уже были разговоры с девочками на кассе, уже муж писал отзыв. Но проблема не решается. Или другое объяснение - для вас это стандарт подачи блюда. Яйцо должно быть либо обугленным либо некрасивым
Прикладываю фото с последнего посещения(желток куда-то спрятался) и чек, чтобы ни у кого не было сомнений
Татьяна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас!
Нам очень приятно, что вы наш постоянный гость, это очень ценно для нас!
Приносим свои искренние извинения, мы работаем над качеством наших блюд и стараемся решать все вопросы. Обязательно обратим внимание и проведем беседу с поварами.
Надеемся в следующее ваше...
Татьяна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас!
Нам очень приятно, что вы наш постоянный гость, это очень ценно для нас!
Приносим свои искренние извинения, мы работаем над качеством наших блюд и стараемся решать все вопросы. Обязательно обратим внимание и проведем беседу с поварами.
Надеемся в следующее ваше посещение все будет отлично, ждем вас!
Татьяна, здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас!
Нам очень приятно, что вы наш постоянный гость, это очень ценно для нас!
Приносим свои искренние извинения, мы работаем над качеством наших блюд и стараемся решать все вопросы. Обязательно обратим внимание и проведем беседу с поварами.
Надеемся в следующее ваше посещение все будет отлично, ждем вас!