- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Раньше очень нравился этот магазин, пока не столкнулась с хамством!!!! Уважаемый директор или заведующий. убедительная к вам просьба объяснить своим сотрудника, что такое клиентоориентированность!!!! Особенно это касается вашего продавца-кассира Гульнары или Юлии (казашка) (извиняюсь если неправильно впомнила ее имя)
Сегодня она...
Здравствуйте. Раньше очень нравился этот магазин, пока не столкнулась с хамством!!!! Уважаемый директор или заведующий. убедительная к вам просьба объяснить своим сотрудника, что такое клиентоориентированность!!!! Особенно это касается вашего продавца-кассира Гульнары или Юлии (казашка) (извиняюсь если неправильно впомнила ее имя)
Сегодня она потеряла клиента и не одного!!!!
Хамка, невежа, мужлаватая, не совсем корректная(особенно к детям)!!!!
В сфере торговли надо быть более приветливее!!!!
Особенно к детям.
Зато она приветлива к алкоголикам микрорайона!!!
У вас чуть ли не в магазине кафе!!!
тут же купили- тут же и пьют.
очень была расстроена таким радушием и приветствием!!!
А звезду ставлю, хоть это и много из-за некомпетентного продавца-кассира, надеясь на ваш профессионализм и умение быть клиентоориентированными!!!!!