- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как хочется писать меньше негатива, но не сегодня 🤗
КБ всем известный магазин, с хорошей логистикой, ценовой политикой и еще кучей плюсов.
Самый очевидный минус - это продавцы, по крайней мере в этом филиале.
Ситуация #1:
Оплачиваю покупки, на соседней кассе покупатель не успевает договорить «у вас ценник отличается на витрине от чека»…. Как...
Как хочется писать меньше негатива, но не сегодня 🤗
КБ всем известный магазин, с хорошей логистикой, ценовой политикой и еще кучей плюсов.
Самый очевидный минус - это продавцы, по крайней мере в этом филиале.
Ситуация #1:
Оплачиваю покупки, на соседней кассе покупатель не успевает договорить «у вас ценник отличается на витрине от чека»…. Как полушепотом мой кассир вставляет «началось», всем видом показывая своё недовольство
Так чтобы не «начиналось» надо поддерживать витрину и расходники в актуальном виде?
Продолжение фразы покупателя «ничего делать не надо, просто поменяйте ценник на будущее»
Зря негативили продавцы раньше времени)
Ситуация #2
Без предыстории, ее не застала, но между собой кассиры очень активно, громко обсуждали какой-то инцидент с другим покупателем. Настолько, что обслуживая меня - совершенно не слышат, что я прошу еще добавить, как оплатить и пр.
Постоянная грубость, хамство, надоело.
В других филиалах, такого нет - что за проклятье по данному адресу?
Пс:
Я понимаю, какие это мелочи жизни. Я понимаю, что за высоким сервисом и любовью к покупателям - не в низкоценовые магазины, но я хочу, чтобы руководство знало, в какую сторону нужно копать
Ппс:
Ещё было бы неплохо не выходить в период *пандемии* с насморком и сопутствующими