- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цены ниже чем в экономах. Есть закуска. Ценник и ассортимент алкоголя прям топ. Мой любимый магазин в пятницу вечером )
Цены ниже чем в экономах. Есть закуска. Ценник и ассортимент алкоголя прям топ. Мой любимый магазин в пятницу вечером )
Когда я хочу вкусняшку, я иду сюда 😅 звучит странно, но это так)) люблю КБ за большие шоколадки с цельным орехом, за турецкие Ülker чокопаи и шоколадки, шоколадную пасту. А ещё всякие недорогие и прикольные снеки, типа кальмара горячего копчения, карпаччо, копченого сыра и тп.
С учётом того, что алкоголь пока мимо меня, иногда беру бутылочку...
Когда я хочу вкусняшку, я иду сюда 😅 звучит странно, но это так)) люблю КБ за большие шоколадки с цельным орехом, за турецкие Ülker чокопаи и шоколадки, шоколадную пасту. А ещё всякие недорогие и прикольные снеки, типа кальмара горячего копчения, карпаччо, копченого сыра и тп.
С учётом того, что алкоголь пока мимо меня, иногда беру бутылочку безалкогольного немецкого Бекс, мне нравится. Только большая просьба, можно отдельно поставить всё б/а пиво, чтобы не приходилось его искать по всем холодильникам? И сделать разделение на импорт и отечественное пиво?
Радует и персонал на кассе, молодые и вежливые пареньки. Один раз, когда брала пиво мужу, на кассе спросили паспорт, было сначала очень неожиданно, а потом и приятно) В другой раз меня спросили, знаю ли я, что это пиво нулевка? Вроде мелочь, а приятно.
Да, конечно очень тесно, но мне кажется во всех магазинах этой сети так, не критично.
Как хочется писать меньше негатива, но не сегодня 🤗
КБ всем известный магазин, с хорошей логистикой, ценовой политикой и еще кучей плюсов.
Самый очевидный минус - это продавцы, по крайней мере в этом филиале.
Ситуация #1:
Оплачиваю покупки, на соседней кассе покупатель не успевает договорить «у вас ценник отличается на витрине от чека»…. Как...
Как хочется писать меньше негатива, но не сегодня 🤗
КБ всем известный магазин, с хорошей логистикой, ценовой политикой и еще кучей плюсов.
Самый очевидный минус - это продавцы, по крайней мере в этом филиале.
Ситуация #1:
Оплачиваю покупки, на соседней кассе покупатель не успевает договорить «у вас ценник отличается на витрине от чека»…. Как полушепотом мой кассир вставляет «началось», всем видом показывая своё недовольство
Так чтобы не «начиналось» надо поддерживать витрину и расходники в актуальном виде?
Продолжение фразы покупателя «ничего делать не надо, просто поменяйте ценник на будущее»
Зря негативили продавцы раньше времени)
Ситуация #2
Без предыстории, ее не застала, но между собой кассиры очень активно, громко обсуждали какой-то инцидент с другим покупателем. Настолько, что обслуживая меня - совершенно не слышат, что я прошу еще добавить, как оплатить и пр.
Постоянная грубость, хамство, надоело.
В других филиалах, такого нет - что за проклятье по данному адресу?
Пс:
Я понимаю, какие это мелочи жизни. Я понимаю, что за высоким сервисом и любовью к покупателям - не в низкоценовые магазины, но я хочу, чтобы руководство знало, в какую сторону нужно копать
Ппс:
Ещё было бы неплохо не выходить в период *пандемии* с насморком и сопутствующими
Ходим только за мороженным. Пройти не возможно, так как весь магазин (не полки, а именно где должна быть свободная площадь) заставлен бутылками. Оставлено 50 см для прохода в том числе где касса. Если кто-то что-то разобьет, то продавец возместит видимо из своего кармана, так как нормы по проходу намного больше.
Хоть я не пью но захожу иногда к вам за акциями. У вас все супер но иногда продавци не весь товар знают а это плохо((( купил стик для glo и попросил обычный тобак а мне продали совкусом не понятно чего)))) теперь лижит уже месяц просто так пачка