• Омск, Труда, 80 — 1 этаж
  • Ленинский районный суд 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Я уже 5 минут с тобой тут ***** (нехорошее слово, синоним слова говорю) бесплатно, так можно и все 30 минут, у меня есть другая работа" - дословная цитата специалиста данного СТО, по совместительству краткое описание уровня "здешнего" сервиса.

Кстати, после столь колоритной фразы ее автор удалился в свой красный ангар, минуты через 2-3, когда я...

Показать целиком

"Я уже 5 минут с тобой тут ***** (нехорошее слово, синоним слова говорю) бесплатно, так можно и все 30 минут, у меня есть другая работа" - дословная цитата специалиста данного СТО, по совместительству краткое описание уровня "здешнего" сервиса.

Кстати, после столь колоритной фразы ее автор удалился в свой красный ангар, минуты через 2-3, когда я решил возобновить с ним диалог, и пошел за ним, то обнаружил, что он приступил к обеденной трапезе.

Приезжал в СТО ИП Скачко А.А. по поводу нестабильной работы машины на холостом ходу, предварительно позвонил по телефону и описал все симптомы. На месте, описывая симптомы, услышал в ответ, что я по телефону говорю одно, сейчас уже другое. Пытаясь что-то объяснить наткнулся только на грубость.

"Сломай машину и будет разговор, будет что чинить" - еще одна цитата. Я вам когда по телефону предварительно звонил и говорил, что приеду, вы думали, что я на эвакуаторе приеду или так, на своих двоих, дотолкаю машину?!

Ладно, это даже можно опустить уже, я не исключаю, что и такой подход к ремонту машин имеет место быть, но я глубоко уверен, что одну и ту же информацию можно донести до собеседника по разному! Я понимаю, что вы всего лишь автомеханики и у вас нет специального медицинского образования (как вы сами это подметили в ответе на один из негативных отзывов в ваш адрес), но вести диалог с клиентом в наглом, насмешливом, самоуверенном тоне, то и дело вставляя всякие колкости, это уже перебор!

Кто всё-таки надумает заглянуть по счастливой случайности в данное СТО, будьте готовы к "душевному приёму".

P.S.: Сотку суньте мастеру в карман за первичный осмотр и консультацию, может поможет, и тогда он вспомнит, как общаться по-человечески.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Вы снова на Флампе😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даааа, пришлось вернуться в дело, когда столкнулся с неадекватным поведением при обслуживании. Может потихоньку начну еще писать отзывы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С возвращением! 👋 Неадекватов сейчас всё больше..😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сервис Трепливого Охусапиенса.

    Какие .... кхм.... люди работают в СТО

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дааа, охусапиенса не то слово!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы