- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Периодически бываю в вашем магазине и в основном закупаюсь на выходных, так и было на прошлой неделе. Предпочитаю свежие сыры и беру сыр Халлуми, но в этот раз было полное разочарование. При жарке он начал пузыриться и расползся по всей сковороде, вкус был кислый и он явно был испорчен. Срок годности был нормальный, но либо в этот раз он неудался у...
Периодически бываю в вашем магазине и в основном закупаюсь на выходных, так и было на прошлой неделе. Предпочитаю свежие сыры и беру сыр Халлуми, но в этот раз было полное разочарование. При жарке он начал пузыриться и расползся по всей сковороде, вкус был кислый и он явно был испорчен. Срок годности был нормальный, но либо в этот раз он неудался у производителя, либо у вас с температурным режимом не все в норме. И если учесть, что производители при подтверждении сроков годности должны закладывать не менее 30% срока плюсом, то ошибки в производстве или логистике налицо. Больше 220 руб в мусорку.
Добрый день!
Приносим извинения за этот инцидент. :( Видимо, действительно произошла какая-то накладка. Скорее всего, в логистике. Мы будем разбираться.
Однако, деньги совсем не в мусорку. Мы вам их, разумеется, вернем. Отправьте мне на почту a-glazachev@yandex.ru свое имя и номер телефона. Я предупрежу продавцов и они вернут Вам деньги в...
Добрый день!
Приносим извинения за этот инцидент. :( Видимо, действительно произошла какая-то накладка. Скорее всего, в логистике. Мы будем разбираться.
Однако, деньги совсем не в мусорку. Мы вам их, разумеется, вернем. Отправьте мне на почту a-glazachev@yandex.ru свое имя и номер телефона. Я предупрежу продавцов и они вернут Вам деньги в ближайший визит.
Наше общее правило, которое я подчеркиваю в каждом ответе - если товар даже просто не понравился - мы возвращаем деньги. Для этого нужен либо чек, либо сам товар, либо прямое обращение ко мне. Как например, здесь. Еще можно написать нашем Телеграм-канале @krestdvor
И как теперь верить(((
А никак не верить. Делать свой
Здесь, собственно, речь идет о некоем сбое. Конечно, неприятно, когда этот сбой выпадает на тебя. Однако, я не видел ни одного производства, которое бы их не совершало. Вопрос в количестве. Если вы обратите внимание, то основная часть негативных отзывов, которые касаются наших продуктов звучат как "мы уже давно покупаем у вас то-то и то-то, но вот в этот раз что-то оказалось не так". То есть, речб идет об исключениях.
Понимая, что такие случаи могут происходить мы и ввели правило, по которому действует простой вариант возврата средств. И в отличие от другой розницы это касается и товара, который просто не понравился. Без каких-либо несоотвествий.
Поэтому мне кажется, что нам все же иногда можно верить :)
И так уже все домашнее делаешь... теперь и сыр ...
Добрый день!
Приносим извинения за этот инцидент. :( Видимо, действительно произошла какая-то накладка. Скорее всего, в логистике. Мы будем разбираться.
Однако, деньги совсем не в мусорку. Мы вам их, разумеется, вернем. Отправьте мне на почту a-glazachev@yandex.ru свое имя и номер телефона. Я предупрежу продавцов и они вернут Вам деньги в ближайший визит.
Наше общее правило, которое я подчеркиваю в каждом ответе - если товар даже просто не понравился - мы возвращаем деньги. Для этого нужен либо чек, либо сам товар, либо прямое обращение ко мне. Как например, здесь. Еще можно написать нашем Телеграм-канале @krestdvor
Добрый день!
К сожалению, так и не получил обратной реакции. Очень хотелось бы решить Вашу ситуацию. Если несложно - оставьте свои контакты или пришлите мне письмо на a-glazachev@yandex.ru или позвоните 8-950-330-59-36, потому что я не знаю как найти Вас.
зато мы ещё раз отметили вашу клиентоориентированность))
Добрый день, Наталья!
Подскажите, Вы получили деньги обратно?
Я сильно заболел, поэтому не смог лично проконтролировать этот вопрос.
Добрый день, да спасибо. Вся сумма была мне возвращена.