• Филиал не найден

Крестьянский Дворъ

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически бываю в вашем магазине и в основном закупаюсь на выходных, так и было на прошлой неделе. Предпочитаю свежие сыры и беру сыр Халлуми, но в этот раз было полное разочарование. При жарке он начал пузыриться и расползся по всей сковороде, вкус был кислый и он явно был испорчен. Срок годности был нормальный, но либо в этот раз он неудался у...

Показать целиком

Периодически бываю в вашем магазине и в основном закупаюсь на выходных, так и было на прошлой неделе. Предпочитаю свежие сыры и беру сыр Халлуми, но в этот раз было полное разочарование. При жарке он начал пузыриться и расползся по всей сковороде, вкус был кислый и он явно был испорчен. Срок годности был нормальный, но либо в этот раз он неудался у производителя, либо у вас с температурным режимом не все в норме. И если учесть, что производители при подтверждении сроков годности должны закладывать не менее 30% срока плюсом, то ошибки в производстве или логистике налицо. Больше 220 руб в мусорку.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • И как теперь верить(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А никак не верить. Делать свой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здесь, собственно, речь идет о некоем сбое. Конечно, неприятно, когда этот сбой выпадает на тебя. Однако, я не видел ни одного производства, которое бы их не совершало. Вопрос в количестве. Если вы обратите внимание, то основная часть негативных отзывов, которые касаются наших продуктов звучат как "мы уже давно покупаем у вас то-то и то-то, но вот в этот раз что-то оказалось не так". То есть, речб идет об исключениях.

    Понимая, что такие случаи могут происходить мы и ввели правило, по которому действует простой вариант возврата средств. И в отличие от другой розницы это касается и товара, который просто не понравился. Без каких-либо несоотвествий.

    Поэтому мне кажется, что нам все же иногда можно верить :)

  • И так уже все домашнее делаешь... теперь и сыр ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Приносим извинения за этот инцидент. :( Видимо, действительно произошла какая-то накладка. Скорее всего, в логистике. Мы будем разбираться.

    Однако, деньги совсем не в мусорку. Мы вам их, разумеется, вернем. Отправьте мне на почту a-glazachev@yandex.ru свое имя и номер телефона. Я предупрежу продавцов и они вернут Вам деньги в ближайший визит.

    Наше общее правило, которое я подчеркиваю в каждом ответе - если товар даже просто не понравился - мы возвращаем деньги. Для этого нужен либо чек, либо сам товар, либо прямое обращение ко мне. Как например, здесь. Еще можно написать нашем Телеграм-канале @krestdvor

  • Добрый день!

    К сожалению, так и не получил обратной реакции. Очень хотелось бы решить Вашу ситуацию. Если несложно - оставьте свои контакты или пришлите мне письмо на a-glazachev@yandex.ru или позвоните 8-950-330-59-36, потому что я не знаю как найти Вас.

  • зато мы ещё раз отметили вашу клиентоориентированность))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Наталья!

    Подскажите, Вы получили деньги обратно?

    Я сильно заболел, поэтому не смог лично проконтролировать этот вопрос.

  • Добрый день, да спасибо. Вся сумма была мне возвращена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы