- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Сервис стал не просто ужасным, он стал отвратительным!🚫🚫🚫
Щедрый Купер подарил промокод, думаю оформлю-ка я заказ из магазина Ашан, как раз стоит закупиться! Тем более как выгодно с промо! Но оказалось себе дороже, потраченные нервы, давление, все это их заслуга на сегодняшний вечер!
Оформлила заказ, привезли заказ в котором не хватает 10...
Сервис стал не просто ужасным, он стал отвратительным!🚫🚫🚫
Щедрый Купер подарил промокод, думаю оформлю-ка я заказ из магазина Ашан, как раз стоит закупиться! Тем более как выгодно с промо! Но оказалось себе дороже, потраченные нервы, давление, все это их заслуга на сегодняшний вечер!
Оформлила заказ, привезли заказ в котором не хватает 10 позиций! 10! Я с таким сталкиваюсь впервые! Пишу в поддержку список того, чего не хватает, общая сумма около 1000 рублей. Поддержка мне ответила, что могут довезти товары, я согласилась что довезут сегодня, но сегодня (время было после 17:00) они сказали нет возможности, предложили завтра. Завтра мне придется отменить свои планы и снова ожидать доставку в интервале трех часов?! Я спросила о возврате денежных средств, за те товары, которые не довезли. Мне в жтом было отказанно! СКРИНЫ ПРИКРЕПЛЯЮ. ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО У НИХ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО.
Я позвонила на горячую линию Купер, там мне озвучили тоже самое.
Сначала я согласилась на довоз, приходится менять свои планы, по их вине. А зачем мне завтра эти товары, тем более там скоропорт.которые хранятся сегодня не понятно в каких условиях!? Мне что завтра получать товары не первой свежести? Все для клиента! Позже решила снова написать в чат, для того, что бы Купер в официальной форме отправил мне отказ на электронную почту, для дальнейшей жалобы в другие инстанции, свои же деньги и не вернуть, интересно... Купер это делать отказался,на почту ничего не было выслано. Консультанты в чатах постоянно менялись, меня просто отключали, приходилось начинать чат заново. Вообщем завтра должны сделать довоз, продуктов, которые храняться сегодня и завтра не понятно в каких условиях, кушать их конечно же уже будет опасно, сутки продукты стоят у них. Чья уж там вина, сборщика или доставки, меня это мало интересует. Больше интересует то, что за проблема вернуть свои же деньги.
Отвратительное отношение к заказчику, раньше гораздо серьёзней относились к клиентам. Без проблем можно было вернуть деньги за некачественный товар, Купер всегда шёл на встречу.
Сегодня я очень перенервничала с этой доставкой, а мне сейчас нервничать нельзя. Больше не буду ничего заказывать через Купер и никому не посоветую. Свои же деньги не получите, в случае недовезенного товара.
Здравствуйте! Обеспокоены описанным вами случаем. Конечно, такого быть точно не должно. Простите, что заставили волноваться.
Пожалуйста, напишите номер проблемного заказа. Так мы сможем провести дополнительную проверку и во всём разобраться.
Какой то вопиющий случай! У меня тоже была проблема с Магнитом. Привезли вскрытое, старое мороженое за 400 р, но надо сказать техподдержка сработала отлично. Я сделала фото и отправила в чат и через 10 минут мне сделали возврат денег и товар даже не забирали
согласна, раньше не было проблем, всегда заказывала у них с уверенностью, что в случае чего они быстро решают проблемы по заказу.
Здравствуйте! Обеспокоены описанным вами случаем. Конечно, такого быть точно не должно. Простите, что заставили волноваться.
Пожалуйста, напишите номер проблемного заказа. Так мы сможем провести дополнительную проверку и во всём разобраться.
номер заказа H51912046638. Сегодня сотрудники осуществили довоз нехватающих продуктов. Вчера они забыли довезти именно скоропорт.продукты. Сегодня довезли, но я не могу быть уверена в том, что заказаные мною продукты сутки хранились как положено, конечно же молочную продукцию на следующий день я воздержусь употреблять, дабы избежать отравления. Именно по этой причине я настаивала на возврате денежных средств. Прошу разобраться в ситуации. Ранее никогда не возникало таких проблем.
Спасибо за уточнение. Отправили запрос на забор товара в магазин сборки. Как только коллеги ответят, мы свяжемся с вами. Пожалуйста, ожидайте.