Купер

Сервис доставки из любимых магазинов, ресторанов и аптек
  • Омск, Архитекторов бульвар, 35 — 1 этаж
  • Торговый центр Мега магазин Леруа Мерлен 90 м
E K A T E R I N A написала 2 отзыва об этом месте

Сервис стал не просто ужасным, он стал отвратительным!🚫🚫🚫

Щедрый Купер подарил промокод, думаю оформлю-ка я заказ из магазина Ашан, как раз стоит закупиться! Тем более как выгодно с промо! Но оказалось себе дороже, потраченные нервы, давление, все это их заслуга на сегодняшний вечер!

Оформлила заказ, привезли заказ в котором не хватает 10...

Показать целиком

Сервис стал не просто ужасным, он стал отвратительным!🚫🚫🚫

Щедрый Купер подарил промокод, думаю оформлю-ка я заказ из магазина Ашан, как раз стоит закупиться! Тем более как выгодно с промо! Но оказалось себе дороже, потраченные нервы, давление, все это их заслуга на сегодняшний вечер!

Оформлила заказ, привезли заказ в котором не хватает 10 позиций! 10! Я с таким сталкиваюсь впервые! Пишу в поддержку список того, чего не хватает, общая сумма около 1000 рублей. Поддержка мне ответила, что могут довезти товары, я согласилась что довезут сегодня, но сегодня (время было после 17:00) они сказали нет возможности, предложили завтра. Завтра мне придется отменить свои планы и снова ожидать доставку в интервале трех часов?! Я спросила о возврате денежных средств, за те товары, которые не довезли. Мне в жтом было отказанно! СКРИНЫ ПРИКРЕПЛЯЮ. ССЫЛАЯСЬ НА ТО, ЧТО У НИХ ЭТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕННО.

Я позвонила на горячую линию Купер, там мне озвучили тоже самое.

Сначала я согласилась на довоз, приходится менять свои планы, по их вине. А зачем мне завтра эти товары, тем более там скоропорт.которые хранятся сегодня не понятно в каких условиях!? Мне что завтра получать товары не первой свежести? Все для клиента! Позже решила снова написать в чат, для того, что бы Купер в официальной форме отправил мне отказ на электронную почту, для дальнейшей жалобы в другие инстанции, свои же деньги и не вернуть, интересно... Купер это делать отказался,на почту ничего не было выслано. Консультанты в чатах постоянно менялись, меня просто отключали, приходилось начинать чат заново. Вообщем завтра должны сделать довоз, продуктов, которые храняться сегодня и завтра не понятно в каких условиях, кушать их конечно же уже будет опасно, сутки продукты стоят у них. Чья уж там вина, сборщика или доставки, меня это мало интересует. Больше интересует то, что за проблема вернуть свои же деньги.

Отвратительное отношение к заказчику, раньше гораздо серьёзней относились к клиентам. Без проблем можно было вернуть деньги за некачественный товар, Купер всегда шёл на встречу.

Сегодня я очень перенервничала с этой доставкой, а мне сейчас нервничать нельзя. Больше не буду ничего заказывать через Купер и никому не посоветую. Свои же деньги не получите, в случае недовезенного товара.

Здравствуйте! Обеспокоены описанным вами случаем. Конечно, такого быть точно не должно. Простите, что заставили волноваться.

Пожалуйста, напишите номер проблемного заказа. Так мы сможем провести дополнительную проверку и во всём разобраться.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Какой то вопиющий случай! У меня тоже была проблема с Магнитом. Привезли вскрытое, старое мороженое за 400 р, но надо сказать техподдержка сработала отлично. Я сделала фото и отправила в чат и через 10 минут мне сделали возврат денег и товар даже не забирали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, раньше не было проблем, всегда заказывала у них с уверенностью, что в случае чего они быстро решают проблемы по заказу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Обеспокоены описанным вами случаем. Конечно, такого быть точно не должно. Простите, что заставили волноваться.

    Пожалуйста, напишите номер проблемного заказа. Так мы сможем провести дополнительную проверку и во всём разобраться.

  • номер заказа H51912046638. Сегодня сотрудники осуществили довоз нехватающих продуктов. Вчера они забыли довезти именно скоропорт.продукты. Сегодня довезли, но я не могу быть уверена в том, что заказаные мною продукты сутки хранились как положено, конечно же молочную продукцию на следующий день я воздержусь употреблять, дабы избежать отравления. Именно по этой причине я настаивала на возврате денежных средств. Прошу разобраться в ситуации. Ранее никогда не возникало таких проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за уточнение. Отправили запрос на забор товара в магазин сборки. Как только коллеги ответят, мы свяжемся с вами. Пожалуйста, ожидайте.

Загрузка рекламы