• Филиал не найден

Квартал

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

из-за технической ошибки при расчёте картой возникло данное недоразумение. руководство ресторана всё разъяснило. приношу свои извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • не жалко денег. но когда миленькая девушка.ласково смотря тебе в глаза. пытается обжулить тебя на 100 рублей, я представляю, сколько мне добавляли к счёту раньше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Олег!

    Руководствуясь нормами действующего законодательства, могу пояснить следующее:

    1. В Вашей ситуации успешный терминальный чек продажи распечатался только по одной транзакции (один экземпляр - для Вас, другой - для Предприятия). Так как второго чека продажи не было, Предприятие получило возмещение на сумму 79 (семьдесят девять) рублей 00 копеек, а вторая сумма, также равная 79 (семидесяти девяти) руб. 00 коп., ошибочно заблокированная банком-эмитентом карты, Предприятию не была оплачена.

    В случае несогласия с произведенными операциями, одним из способов защиты Ваших прав, как держателя банковской карты, в отношении принадлежащих Вам денежных средств является возврат платежей по спорным операциям. Следовательно, Вам необходимо обратиться в банк-эмитент с Заявлением о несогласии с произведенными операциями.

    2. Вам, как держателю банковской карты, необходимо знать правила использования банковских карт и при несанкционированных операциях по банковским картам обращаться в претензионном порядке, руководствуясь нормами действующего законодательства, а также принимать меры по доказыванию на соответствие действительности своих утверждений, не злоупотребляя правом на свободу слова.

    3. От платежного агента имеется письменное разъяснение по Вашей ситуации. Для получения данного письма необходимо обратиться к администратору ресторана или сообщить нам Ваш электронный адрес.

    С уважением, директор ресторана, Провозина Ольга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Олег!

    Руководствуясь нормами действующего законодательства, могу пояснить следующее:

    1. В Вашей ситуации успешный терминальный чек продажи распечатался только по одной транзакции (один экземпляр - для Вас, другой - для Предприятия). Так как второго чека продажи не было, Предприятие получило возмещение на сумму 79 (семьдесят девять) рублей 00 копеек, а вторая сумма, также равная 79 (семидесяти девяти) руб. 00 коп., ошибочно заблокированная банком-эмитентом карты, Предприятию не была оплачена.

    В случае несогласия с произведенными операциями, одним из способов защиты Ваших прав, как держателя банковской карты, в отношении принадлежащих Вам денежных средств является возврат платежей по спорным операциям. Следовательно, Вам необходимо обратиться в банк-эмитент с Заявлением о несогласии с произведенными операциями.

    2. Вам, как держателю банковской карты, необходимо знать правила использования банковских карт и при несанкционированных операциях по банковским картам обращаться в претензионном порядке, руководствуясь нормами действующего законодательства, а также принимать меры по доказыванию на соответствие действительности своих утверждений, не злоупотребляя правом на свободу слова.

    3. От платежного агента имеется письменное разъяснение по Вашей ситуации. Для получения данного письма необходимо обратиться к администратору ресторана или сообщить нам Ваш электронный адрес.

    С уважением, директор ресторана, Провозина Ольга.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы