- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем фламперам мой пламенный привет!
Да уж, надеялся я, что всё-таки дружба с этим салоном состоится.
В первый раз меня мурыжили 6 часов в томном молчании. Опоздав на все встречи, всё-таки надеялся на разумность мастера сервисного центра, но увы и ах.
За неделю специально записался на 8:00, чтобы быть первым в ремонтную зону.
Отдал авто и уехал по...
Всем фламперам мой пламенный привет!
Да уж, надеялся я, что всё-таки дружба с этим салоном состоится.
В первый раз меня мурыжили 6 часов в томном молчании. Опоздав на все встречи, всё-таки надеялся на разумность мастера сервисного центра, но увы и ах.
За неделю специально записался на 8:00, чтобы быть первым в ремонтную зону.
Отдал авто и уехал по своим делам, через два часа вернулся и наблюдаю картину с открученными болтами.
На вопрос что делали 2,5 часа, сказали откручивали болты.
На мое возмущение о том, что я эти болты поставил новые, они легко откручиваются мне ответили в формате клиентского обслуживания Лада:
- ну раз умеете работать руками, откручивайте сами;-)))
Хамство и только. Ноль профессионализма не только прикладного, но и в общении с клиентами.
После этого случая, данный центр для меня закрыт не только в обслуживании, но и в покупке авто.
Попросил все собрать обратно и вернуть авто.
Здравствуйте, Олег! Благодарим за Ваш отзыв. Нас очень расстроила ситуация, которую Вы описали. Нам хотелось бы разобраться в ней подробно, решить и исключить дальнейшего повторения. Сообщите все подробности нам на почту a.nevolina@ladacenter59.ru
___
С уважением, Лада Центр Омск
Здравствуйте, Олег! Благодарим за Ваш отзыв. Нас очень расстроила ситуация, которую Вы описали. Нам хотелось бы разобраться в ней подробно, решить и исключить дальнейшего повторения. Сообщите все подробности нам на почту a.nevolina@ladacenter59.ru
___
С уважением, Лада Центр Омск
мои данные есть в Вашей информационной системе, эту ситуацию знают в соответствующем дилерском центре. Если у руководителя, на что я искренне надеюсь, цель не только удержаться на своём месте как можно дольше, но и повышать качество сервиса и, как следствие, рентабельность бизнеса, то Вы сможете найти способ со мной связаться лично. Благодарю за внимание!