Лайн лайф

Центр медицинской косметологии
  • Омск, Фрунзе, 38 — 1 этаж
  • КДЦ Маяковский 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пыталась попасть в этот салон три раза за несколько лет. Первый раз время-деньги не сложились. Второй раз звонила тем летом.

- Здравствуйте, хочу записать на лазерную шлифовку, сколько стоит и что для этого надо?

- Добрый день, стоит ..., предварительна необходима консультация косметолога, стоит это ...

- Хорошо, а если я соглашусь на шлифовку,...

Показать целиком

Пыталась попасть в этот салон три раза за несколько лет. Первый раз время-деньги не сложились. Второй раз звонила тем летом.

- Здравствуйте, хочу записать на лазерную шлифовку, сколько стоит и что для этого надо?

- Добрый день, стоит ..., предварительна необходима консультация косметолога, стоит это ...

- Хорошо, а если я соглашусь на шлифовку, услуги косметолога все равно придется оплачивать

- Нет, тогда не надо платить за прием косметолога, но Вам не будут делать лазерную шлифовку, потому что ее делают с октября по февраль (вроде этот временный диапазон)

- Хорошо, на какое число я могу записаться?

- Я могу конечно записать Вас к косметологу, но Вам все равно не будут делать лазерную шлифовку!!!

Ну не могу я зимой делать лазерные процедуры, потому что планировала поездку в жаркие страны. Потом я узнала, что есть например наноперфорация, которую можно делать в любое время года.

Почему нельзя просто замолчать и взять мои деньги? Сказать, я Вас запишу и доктор подберет наиболее подходящее для Вас лечение, зачем надо повышать голос? Можно же сразу было сказать, что летом мы не записываем на шлифовку, но есть другие методы менее эффективные, но с маленьким реабилитационным периодом.

На той неделе решила записаться сразу к косметологу миную странного администратора... но по своей собственной глупости записалась в другой центр (вот такое странное стечение обстоятельств, позвонила в другую клинику лазерной косметологии). Пришла в воскресенье в салон (типо по записи к часу) Администратор сидела на диване и разговаривала по телефону, увидев меня неспешно подошла ко мне при этом говорила собеседнику : "да тут нет никого, вот кто то пришел наверное в солярий"

- Я не в солярий, я по записи

- По какой записи?

- Я записывалась на час к косметологу

- Когда Вы записывались? (начинает листать журнал) на сегодня Вы не могли записываться, сегодня нет доктора

- Я не помню когда записывалась, мне еще вчера позвонили и уточнили приду я или нет.

- На какой номер звонили?

- Я не помню (звонила то я с домашнего и понятное дело номер не запомнила, тут я судорожно начинаю ковыряться в телефоне и искать клинику куда могла я ошибочно записаться)

- Вот наши телефоны (администратор тыкает в визитку) вы звонили по одному из них?

- Я не помню, в любом случаи хотела я попасть к Вам и записаться хотела сюда

- (девушка все разговаривает по телефону и рассказывает все ситуацию собеседнику) Я сейчас говорю с администратором, она говорит, что вчера никто не звонил нам

- Вчера я и не звонила, я звонила в понедельник-вторник.

- Надо разобраться куда Вы звонили, ведь Вас там ждут

- Мне все равно, я хотела попасть к Вам ( ну вот какая разница уже? время час, я все равно не успею добраться в другое место и иди непонятно куда, только потому что я туда записалась?)

- Вы к нам не записывались, но Вас ждут в другом месте

Ошиблась "курица" (я), значит ее надо облизать и забрать ее деньги, при этом подняв ей самооценку, но зачем устраивать разбор полетов куда она записалась? Уже какая разница?

Я не понимаю этот сервис((((

Конечно я была сама не права, позвонила по номеру, с которого девушка уточняла мою запись на воскресенье, но мне никто не отвел. Дома проверила телефон по которому записывалась, это оказалась другая клиника.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Не судьба (((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это точно)))) найду другую клинику, на крайний случай готова в другой город съездить)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может и к лучшему. А то перехимичат в лаборатории )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте , уважаемая Нюта . Очень жаль , что за три года вам так и не удалось попасть на прием к нашим специалистам . Хочу заметить , что " просто замолчать и взять ваши деньги"- не задача нашего салона ! Вы могли записаться на консультацию косметолога и получить ответы на все интересующие вас вопросы . Администраторы центра медицинской косметологии не грубят и не хамят ни в жизни , ни клиентам салона ! Что касаемо второй части вашего длинного повествования , то вы сами подтвердили , что записались в другой салон. Центр медицинской косметологии LINE LIFE специализируется на оказании медицинских косметологических услуг , а не на "облизывании клиентов за их деньги!". Этим занимаются в других учреждениях!

  • Хорошо Вы конечно ответили.

    Я разговаривала с Вашими администраторами три раза и два раза мне нахомили. Я не стала это писать в отзыве. Думаю Вы понимаете, что записываться к косметологу после такого общения с администратором я не хочу.

    И ещё, когда администратор разговаривает со мной, почему он позволяет себе параллельно разговаривать ещё с кем то? Это неуважение.

    Когда я говорю, что хочу записаться к Вам, я жду, что администратор вежливо улыбнётся и спросит на какое число мне удобно записаться!!!!! Администратор же начинает меня убежать что мне надо идти в другую клинику, ведь к Вам я не записывалась.

    Когда я хочу записаться к косметологу чтобы сделать шлифовку, мне не надо хамить, что я ничего не понимаю в косметологии и шлифовку не делают в это время года. Администратор должен сказать, что в это время года шлифовка противопоказана из-за яркого солнца, но наверняка косметолог подберет другие для Вас процедуры, которые помогут Вам, ведь способов избавления от рубцов много и не всегда шлифовка лучший вариант. Надо исходить из вашей кожи и характера рубца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обычный ответ от представителей, которые не хотят даже разбираться в проблемах своего заведения "наши сотрудники лучшие, они бы так не сделали". Вот только вам привели подробную стенограмму. Так разбирайтесь в проблемах, а не оправдывайтесь. Оправдания ваши никому не нужны. Нужно, чтоб в следующий раз такого не повторилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте ,

    При любом обращении клиентов по проблеме сведения принимаются к работе . Разработана система штрафов для администраторов с октября 2014 года .В холле ведется видионаблюдение , на видном месте за спиной администратора -книга жалоб и предложений !

    Если вы заметили факты о которых намерены сообщить руководству - вы всегда беспрепятственно можете это сделать . Информирую Вас о том , что сменился собственник центра медицинской косметологии и коллектив (администраторов в том числе ) с октября 2014 года . Приглашаем вас на процедуры .

Загрузка рекламы