- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пыталась попасть в этот салон три раза за несколько лет. Первый раз время-деньги не сложились. Второй раз звонила тем летом.
- Здравствуйте, хочу записать на лазерную шлифовку, сколько стоит и что для этого надо?
- Добрый день, стоит ..., предварительна необходима консультация косметолога, стоит это ...
- Хорошо, а если я соглашусь на шлифовку,...
Пыталась попасть в этот салон три раза за несколько лет. Первый раз время-деньги не сложились. Второй раз звонила тем летом.
- Здравствуйте, хочу записать на лазерную шлифовку, сколько стоит и что для этого надо?
- Добрый день, стоит ..., предварительна необходима консультация косметолога, стоит это ...
- Хорошо, а если я соглашусь на шлифовку, услуги косметолога все равно придется оплачивать
- Нет, тогда не надо платить за прием косметолога, но Вам не будут делать лазерную шлифовку, потому что ее делают с октября по февраль (вроде этот временный диапазон)
- Хорошо, на какое число я могу записаться?
- Я могу конечно записать Вас к косметологу, но Вам все равно не будут делать лазерную шлифовку!!!
Ну не могу я зимой делать лазерные процедуры, потому что планировала поездку в жаркие страны. Потом я узнала, что есть например наноперфорация, которую можно делать в любое время года.
Почему нельзя просто замолчать и взять мои деньги? Сказать, я Вас запишу и доктор подберет наиболее подходящее для Вас лечение, зачем надо повышать голос? Можно же сразу было сказать, что летом мы не записываем на шлифовку, но есть другие методы менее эффективные, но с маленьким реабилитационным периодом.
На той неделе решила записаться сразу к косметологу миную странного администратора... но по своей собственной глупости записалась в другой центр (вот такое странное стечение обстоятельств, позвонила в другую клинику лазерной косметологии). Пришла в воскресенье в салон (типо по записи к часу) Администратор сидела на диване и разговаривала по телефону, увидев меня неспешно подошла ко мне при этом говорила собеседнику : "да тут нет никого, вот кто то пришел наверное в солярий"
- Я не в солярий, я по записи
- По какой записи?
- Я записывалась на час к косметологу
- Когда Вы записывались? (начинает листать журнал) на сегодня Вы не могли записываться, сегодня нет доктора
- Я не помню когда записывалась, мне еще вчера позвонили и уточнили приду я или нет.
- На какой номер звонили?
- Я не помню (звонила то я с домашнего и понятное дело номер не запомнила, тут я судорожно начинаю ковыряться в телефоне и искать клинику куда могла я ошибочно записаться)
- Вот наши телефоны (администратор тыкает в визитку) вы звонили по одному из них?
- Я не помню, в любом случаи хотела я попасть к Вам и записаться хотела сюда
- (девушка все разговаривает по телефону и рассказывает все ситуацию собеседнику) Я сейчас говорю с администратором, она говорит, что вчера никто не звонил нам
- Вчера я и не звонила, я звонила в понедельник-вторник.
- Надо разобраться куда Вы звонили, ведь Вас там ждут
- Мне все равно, я хотела попасть к Вам ( ну вот какая разница уже? время час, я все равно не успею добраться в другое место и иди непонятно куда, только потому что я туда записалась?)
- Вы к нам не записывались, но Вас ждут в другом месте
Ошиблась "курица" (я), значит ее надо облизать и забрать ее деньги, при этом подняв ей самооценку, но зачем устраивать разбор полетов куда она записалась? Уже какая разница?
Я не понимаю этот сервис((((
Конечно я была сама не права, позвонила по номеру, с которого девушка уточняла мою запись на воскресенье, но мне никто не отвел. Дома проверила телефон по которому записывалась, это оказалась другая клиника.
Здравствуйте ,
При любом обращении клиентов по проблеме сведения принимаются к работе . Разработана система штрафов для администраторов с октября 2014 года .В холле ведется видионаблюдение , на видном месте за спиной администратора -книга жалоб и предложений !
Если вы заметили факты о которых намерены сообщить руководству - вы всегда...
Здравствуйте ,
При любом обращении клиентов по проблеме сведения принимаются к работе . Разработана система штрафов для администраторов с октября 2014 года .В холле ведется видионаблюдение , на видном месте за спиной администратора -книга жалоб и предложений !
Если вы заметили факты о которых намерены сообщить руководству - вы всегда беспрепятственно можете это сделать . Информирую Вас о том , что сменился собственник центра медицинской косметологии и коллектив (администраторов в том числе ) с октября 2014 года . Приглашаем вас на процедуры .
Не судьба (((
это точно)))) найду другую клинику, на крайний случай готова в другой город съездить)))
Может и к лучшему. А то перехимичат в лаборатории )))
Здравствуйте , уважаемая Нюта . Очень жаль , что за три года вам так и не удалось попасть на прием к нашим специалистам . Хочу заметить , что " просто замолчать и взять ваши деньги"- не задача нашего салона ! Вы могли записаться на консультацию косметолога и получить ответы на все интересующие вас вопросы . Администраторы центра медицинской косметологии не грубят и не хамят ни в жизни , ни клиентам салона ! Что касаемо второй части вашего длинного повествования , то вы сами подтвердили , что записались в другой салон. Центр медицинской косметологии LINE LIFE специализируется на оказании медицинских косметологических услуг , а не на "облизывании клиентов за их деньги!". Этим занимаются в других учреждениях!
Хорошо Вы конечно ответили.
Я разговаривала с Вашими администраторами три раза и два раза мне нахомили. Я не стала это писать в отзыве. Думаю Вы понимаете, что записываться к косметологу после такого общения с администратором я не хочу.
И ещё, когда администратор разговаривает со мной, почему он позволяет себе параллельно разговаривать ещё с кем то? Это неуважение.
Когда я говорю, что хочу записаться к Вам, я жду, что администратор вежливо улыбнётся и спросит на какое число мне удобно записаться!!!!! Администратор же начинает меня убежать что мне надо идти в другую клинику, ведь к Вам я не записывалась.
Когда я хочу записаться к косметологу чтобы сделать шлифовку, мне не надо хамить, что я ничего не понимаю в косметологии и шлифовку не делают в это время года. Администратор должен сказать, что в это время года шлифовка противопоказана из-за яркого солнца, но наверняка косметолог подберет другие для Вас процедуры, которые помогут Вам, ведь способов избавления от рубцов много и не всегда шлифовка лучший вариант. Надо исходить из вашей кожи и характера рубца.
обычный ответ от представителей, которые не хотят даже разбираться в проблемах своего заведения "наши сотрудники лучшие, они бы так не сделали". Вот только вам привели подробную стенограмму. Так разбирайтесь в проблемах, а не оправдывайтесь. Оправдания ваши никому не нужны. Нужно, чтоб в следующий раз такого не повторилось.
Здравствуйте ,
При любом обращении клиентов по проблеме сведения принимаются к работе . Разработана система штрафов для администраторов с октября 2014 года .В холле ведется видионаблюдение , на видном месте за спиной администратора -книга жалоб и предложений !
Если вы заметили факты о которых намерены сообщить руководству - вы всегда беспрепятственно можете это сделать . Информирую Вас о том , что сменился собственник центра медицинской косметологии и коллектив (администраторов в том числе ) с октября 2014 года . Приглашаем вас на процедуры .