- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мерзкое отношение к покупателям. Хотел сегодня заказать торт "Карпаты". Во-первых, по телефону нельзя, т.е. нужно приезжать два раза: для оплаты и за тортом. Во-вторых, хотел на завтра (на 8.03)-нет, давайте на 9-нет, на 10-нет, только на 11 марта. Я говорю:пишите-заказ за три дня, значит на 10. Нет. Знал бы их хозяин, какие мерзопакостные...
Мерзкое отношение к покупателям. Хотел сегодня заказать торт "Карпаты". Во-первых, по телефону нельзя, т.е. нужно приезжать два раза: для оплаты и за тортом. Во-вторых, хотел на завтра (на 8.03)-нет, давайте на 9-нет, на 10-нет, только на 11 марта. Я говорю:пишите-заказ за три дня, значит на 10. Нет. Знал бы их хозяин, какие мерзопакостные работники у него. Или просто эта сеть зажралась. Объявим ей бойкот.
Комментарий скрыт
Понравилась?
Комментарий скрыт
мне тоже