- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не приятно.Пришли с мужем поужинать.Заказали 2 вока и цезарь с креветками,он оказался без соуса и с волосами причем мужскими...Девушка на кассе не спросила с какой лапшой и каким соусом нам Воки,что тоже странно ...Просто больше нет слов...Фото приложила .
Здравствуйте!
Для нас очень важно, что вы поделились своим впечатлением.
Мы постоянно говорим, что любим обратную связь, а замечания к нашей работе - любим еще больше.
И это действительно так!
Любая критика помогает стать чуточку лучше. Увидеть проблемы и исправить ошибки.
Спасибо вам, что даете нам такую возможность.
Нам очень стыдно, что мы...
Здравствуйте!
Для нас очень важно, что вы поделились своим впечатлением.
Мы постоянно говорим, что любим обратную связь, а замечания к нашей работе - любим еще больше.
И это действительно так!
Любая критика помогает стать чуточку лучше. Увидеть проблемы и исправить ошибки.
Спасибо вам, что даете нам такую возможность.
Нам очень стыдно, что мы расстроили Вас качеством наших блюд и сервисом. Понимаем, что испорченный вечер уже не вернуть. Но хотим вернуть то, что можем. (Пожалуйста проверьте личные сообщения)
Мы обещаем сделать все возможное, что бы подобных ситуаций больше не происходило. Уже проводим дополнительное обучение, проработки блюд и аттестации сотрудников.
Мы постоянно работаем над качеством продукта и будем стараться для вас дальше! Очень надеемся увидеть вас среди наших гостей вновь.
Хорошего вечера!
С уважением, управляющая сети Рогато Алена.
Так, не нравится мне это, что то начинается не серьезное у них.. Завтра собрались идти и вот уже несколько мнений, что все становится плохо...
Комментарий скрыт
Хорошо, успокоили ツ
Комментарий скрыт
Я не про предыдущий отзыв, некоторые мои знакомые ходили и жаловались на разваренную лапшу
имеет место быть.
ты знаешь ,но сегодня реально было плохо.Ранее я была всем довольна и как ты заметил по отзывам, я обошла все "Лапша"в Омске. А сегодня был какой-то крах,ступор или что-то непонятное . В салате соуса явно не хватало он был сухой,обслуживания не то и волоссс на ,что мне сказали просто извините, при этом салат переделали через 15 минут,когда мы поели и собирались уйти.
я явно именно сюда больше не приду...
Разделю негодование. Всем сердечком люблю Лапшу, но вчера расстроилась. Брала вок с гречневой лапшой. И она была практически как каша
такаяже история и тоже гречневая лапша
И у меня также(( брали мужем на прошлой неделе с собой и паста с овощами также была сварена "в кашу" и овощей практически не было. А томатный соус слишком напоминал томатную пасту((
значит я не одна такая.Так хорошо зашли на рынок "Лапша"и в помледующем,что-то пошло у них не так...
Вот и у меня была такая же беда на пошлой неделе, первый раз у них взяла пасту, так она вся разваренная, да ещё и чеснока кинули от души. Подумала, что у них всегда так, а как оказывается просто не повезло.
Ой, прошлой*
Здравствуйте!
Для нас очень важно, что вы поделились своим впечатлением.
Мы постоянно говорим, что любим обратную связь, а замечания к нашей работе - любим еще больше.
И это действительно так!
Любая критика помогает стать чуточку лучше. Увидеть проблемы и исправить ошибки.
Спасибо вам, что даете нам такую возможность.
Нам очень стыдно, что мы расстроили Вас качеством наших блюд и сервисом. Понимаем, что испорченный вечер уже не вернуть. Но хотим вернуть то, что можем. (Пожалуйста проверьте личные сообщения)
Мы обещаем сделать все возможное, что бы подобных ситуаций больше не происходило. Уже проводим дополнительное обучение, проработки блюд и аттестации сотрудников.
Мы постоянно работаем над качеством продукта и будем стараться для вас дальше! Очень надеемся увидеть вас среди наших гостей вновь.
Хорошего вечера!
С уважением, управляющая сети Рогато Алена.
очень хорошо ,когда руководству не все равно.Будем надеяться, что это был действительно единственный день когда ,все пошло не так и Ваше кафе будет радовать клиентов а не растраивать .