- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание доставки стало еще более длительным. А заказывать доставку заранее за 3 часа - это отдельный будильник надо себе ставить((
Добрый день! У нас хорошая новость! Теперь мы Вам не дадим повод расстроиться из-за долгой доставки, мы ее закрыли! Сейчас Вы можете попробовать наши блюда в локациях. Хорошего Вам дня!
Добрый день! У нас хорошая новость! Теперь мы Вам не дадим повод расстроиться из-за долгой доставки, мы ее закрыли! Сейчас Вы можете попробовать наши блюда в локациях. Хорошего Вам дня!
Отличное решение вопроса. Вместо того, чтобы сделать доставку быстрее - уберем ее. А если в заведении разобьется тарелка - перейдете на пластиковую посуду?)
Галина,это не решение вопроса,а избавление от проблемы. Самое правильное,основанное на опыте,анализе экономической составляющей, а так-же репутационных издержках связанных с количеством негатива связанного с этой веткой нашей деятельности. Что касается битой посуды,то это на счастье, на пластик пока не переходим. А этих "ЕСЛИ", при желании можно набрать на каждый жизненный случай. Хорошего Вам дня и прекрасного настроения!