Добрый день, oksana.eremenko.84! Благодарю за обратную связь! Очень жаль, что Ваше мнение о нас сложилось таким образом!
Мер по отношению к данному менеджеру не было принято не по причине продолжительной работы в компании, а по причине отсутствия оснований для принятия мер. Менеджер компетентно озвучивала Вам политику нашей компании и задавала...
Показать целиком
Добрый день, oksana.eremenko.84! Благодарю за обратную связь! Очень жаль, что Ваше мнение о нас сложилось таким образом!
Мер по отношению к данному менеджеру не было принято не по причине продолжительной работы в компании, а по причине отсутствия оснований для принятия мер. Менеджер компетентно озвучивала Вам политику нашей компании и задавала уточняющие вопросы по времени и местонахождению получателя. В течение всего диалога менеджер разговаривала с Вами вежливо, несмотря на оскорбления от Вас в ее сторону.
Все отзывы на нашем официальном сайте публикуются после проверки администратором. От Вашего имени отзыв мы не писали, если бы такое и случилось, то Вы бы не смогли оставить отзыв на сайте, так как отзыв на заказ можно оставить единожды. На прикрепленных Вами скриншотах видно, что отзыв написан от лица Елены. На фотографиях разные букеты. Елена оставила отзыв на свой заказ, не на Ваш.
Приношу извинение за то, что курьер связалась за пол часа не с Вами, а с получателем. Менеджером был оставлен комментарий к заказу, что связаться необходимо именно с Вами, но, к сожалению, произошло недопонимание и курьер по ошибке связалась с получателем. Однако, при звонке, курьер не сообщала, что именно в заказе и от кого доставка. Уточнила лишь удобное время без уточнения подробностей, таким образом, для получателя, до момента вручения, оставалось тайной, что именно в заказе. С курьером уже проведена беседа, чтобы впредь была внимательнее.
Поверьте, нам совсем не хотелось, чтобы сюрприз обернулся испорченным настроением. Для нас важно мнение каждого клиента, мы обязательно учтем Ваши замечания!
Руководитель отдела продаж, Алина Рыжкова.