LAVANDA

Цветочная мастерская
  • Омск, улица Красный Путь, 105 к1 — 3/5 офис; цокольный этаж
  • Волховстроя 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21.11.2018г сделала заказ, долго переписываясь с менеджером Кристиной, т.к. было много вопросов и волнения соответственно, т.к. предстояло выбрать букет от всего коллектива.... фирменная открытка с поздравлением должна была быть приятным бонусом.....НО, открытки в букете не оказалось, а проверить даже в голову не пришло, настолько было доверие к...

Показать целиком

21.11.2018г сделала заказ, долго переписываясь с менеджером Кристиной, т.к. было много вопросов и волнения соответственно, т.к. предстояло выбрать букет от всего коллектива.... фирменная открытка с поздравлением должна была быть приятным бонусом.....НО, открытки в букете не оказалось, а проверить даже в голову не пришло, настолько было доверие к этой цветочной мастерской....и так же не был выдан чек, хотя это было очень важно в моей ситуации и администратор, принимавший заказ, был предупрежден.

Я себя не оправдываю, моя вина, что сразу все не проверила, очень опаздывала, предвидя такое специально оговорила с администратором ньюансы.

Но самое интересное, не иначе как "шоу", началось после моего звонка в мастерскую по поводу открытки и чека. Мое желание было связаться с руководителем, на что мне сказали, что руководитель не общается с клиентами и тем более не отвечает на претензии.... я настаивала...звонка дождалась, только от того самого менеджера Кристины, которая принимала заказ и отвечала за его исполнение. При этом Кристина пыталась убедить меня, что она является руководителем. Диалог довольно-таки интересный сложился, никаких извинений, а только обвинения в мой же адрес! Настолько некомпетентный сотрудник, да еще и невежливый....при этом я попросила еще раз чек, на что менеджер ответила, что приезжайте и забирайте, никто вам его не привезет. История на этом не заканчивается, я все же дождалась звонка...правда не пойми от кого, кто сказал, что руководитель отсутствует в городе до 5-6 декабря, а потом он якобы свяжется со мной и чек мне привезут в любую точку города. Но на тот момент мне уже очень хотелось пообщаться с руководством, а не просто чтобы чек привезли.

На сегодняшний день 14 декабря 2018 года тишина полнейшая. Это о многом говорит, об отношении к клиентам. Поздравление испорчено полностью. Очень расчитывали на открытку с поздравлениями.

Про сам букет, розы свежайшие, спасибо огромное девочкам флористам, которые создали такую красоту, и как потом оказалось, менеджер не внесла в заказ два таких важных пункта: открытка и чек. Девочки флористы, работавшие в этот день, вы профессионалы и просто очень классные!!! Фото букета прилагаю, вместо открытки на почетном месте памятка по уходу......ну очень хотелось, чтоб человек знал, что букет не из киоска за углом....

Я не могу рекомендовать данную цветочную мастерскую, т.к. уважительное и внимательное отношение к клиенту, это так же важно, как и качество продукции.

Поздравление продумывается до мелочей, и когда какая то мелочь неожиданно выпадает, то естественно и настроения нет и поздравление не то уже и неудобное положение перед людьми, которые доверили тебе выбор букета от лица всех.

Очень жалею, что раньше не прочитала все отзывы......

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Диана! Хотели бы уточнить и разобраться во всех нюансах Вашего заказа. Сразу хотим заверить Вас о том, что с менеджером Кристиной была проведена беседа по поводу открытки, которую она по невнимательности не внесла в Ваш заказ. Касаемо чека и не приятного тона сотрудника. На камерах установленных в мастерских отчетливо видно, как флорист при вручении Вам заказа, положила чек на стойку рессепшн, но Вы его не забрали и покинули мастерскую. Так же на камерах можно услышать разговор нашего сотрудника с Вами. Менеджер ответив на Ваш звонок, не уверяла Вас о том, что она является руководителем, а всего лишь представилась и сказала, что готова выслушать все Ваши претензии. Руководителя действительно в тот момент не было на месте поэтому, к сожалению, он связаться с Вами не смог. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно постараемся исправить все свои ошибки для улучшения нашего сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз здравствуйте! Ваш ответ полностью подтвердил мои слова выше о некомпетентности работы менеджера и в принципе руководства! Как вы любите обвинять клиентов и еще так все перевернуть. Раз уж ведете записи разговоров, то прослушивайте их внимательно! Разбирайтесь не с клиентом, а с некомпетентными сотрудниками!

    Столько вранья и все ради оправдания, надеюсь многим будет понятен принцип вашей работы и отношение к клиентам!

    Даже в моем случае, букет шикарный, цветы свежие, разве бы я стала писать негативный отзыв, если бы менеждер так недопустимо себя вел, совершив оплошность в своей работе????

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем к сведению все Ваши пожелания и будем более тщательно работать над качеством нашего сервиса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы