- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.11.2018г сделала заказ, долго переписываясь с менеджером Кристиной, т.к. было много вопросов и волнения соответственно, т.к. предстояло выбрать букет от всего коллектива.... фирменная открытка с поздравлением должна была быть приятным бонусом.....НО, открытки в букете не оказалось, а проверить даже в голову не пришло, настолько было доверие к...
21.11.2018г сделала заказ, долго переписываясь с менеджером Кристиной, т.к. было много вопросов и волнения соответственно, т.к. предстояло выбрать букет от всего коллектива.... фирменная открытка с поздравлением должна была быть приятным бонусом.....НО, открытки в букете не оказалось, а проверить даже в голову не пришло, настолько было доверие к этой цветочной мастерской....и так же не был выдан чек, хотя это было очень важно в моей ситуации и администратор, принимавший заказ, был предупрежден.
Я себя не оправдываю, моя вина, что сразу все не проверила, очень опаздывала, предвидя такое специально оговорила с администратором ньюансы.
Но самое интересное, не иначе как "шоу", началось после моего звонка в мастерскую по поводу открытки и чека. Мое желание было связаться с руководителем, на что мне сказали, что руководитель не общается с клиентами и тем более не отвечает на претензии.... я настаивала...звонка дождалась, только от того самого менеджера Кристины, которая принимала заказ и отвечала за его исполнение. При этом Кристина пыталась убедить меня, что она является руководителем. Диалог довольно-таки интересный сложился, никаких извинений, а только обвинения в мой же адрес! Настолько некомпетентный сотрудник, да еще и невежливый....при этом я попросила еще раз чек, на что менеджер ответила, что приезжайте и забирайте, никто вам его не привезет. История на этом не заканчивается, я все же дождалась звонка...правда не пойми от кого, кто сказал, что руководитель отсутствует в городе до 5-6 декабря, а потом он якобы свяжется со мной и чек мне привезут в любую точку города. Но на тот момент мне уже очень хотелось пообщаться с руководством, а не просто чтобы чек привезли.
На сегодняшний день 14 декабря 2018 года тишина полнейшая. Это о многом говорит, об отношении к клиентам. Поздравление испорчено полностью. Очень расчитывали на открытку с поздравлениями.
Про сам букет, розы свежайшие, спасибо огромное девочкам флористам, которые создали такую красоту, и как потом оказалось, менеджер не внесла в заказ два таких важных пункта: открытка и чек. Девочки флористы, работавшие в этот день, вы профессионалы и просто очень классные!!! Фото букета прилагаю, вместо открытки на почетном месте памятка по уходу......ну очень хотелось, чтоб человек знал, что букет не из киоска за углом....
Я не могу рекомендовать данную цветочную мастерскую, т.к. уважительное и внимательное отношение к клиенту, это так же важно, как и качество продукции.
Поздравление продумывается до мелочей, и когда какая то мелочь неожиданно выпадает, то естественно и настроения нет и поздравление не то уже и неудобное положение перед людьми, которые доверили тебе выбор букета от лица всех.
Очень жалею, что раньше не прочитала все отзывы......
Здравствуйте, Диана! Хотели бы уточнить и разобраться во всех нюансах Вашего заказа. Сразу хотим заверить Вас о том, что с менеджером Кристиной была проведена беседа по поводу открытки, которую она по невнимательности не внесла в Ваш заказ. Касаемо чека и не приятного тона сотрудника. На камерах установленных в мастерских отчетливо видно, как флорист при вручении Вам заказа, положила чек на стойку рессепшн, но Вы его не забрали и покинули мастерскую. Так же на камерах можно услышать разговор нашего сотрудника с Вами. Менеджер ответив на Ваш звонок, не уверяла Вас о том, что она является руководителем, а всего лишь представилась и сказала, что готова выслушать все Ваши претензии. Руководителя действительно в тот момент не было на месте поэтому, к сожалению, он связаться с Вами не смог. Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обратную связь. Мы обязательно постараемся исправить все свои ошибки для улучшения нашего сервиса.
Еще раз здравствуйте! Ваш ответ полностью подтвердил мои слова выше о некомпетентности работы менеджера и в принципе руководства! Как вы любите обвинять клиентов и еще так все перевернуть. Раз уж ведете записи разговоров, то прослушивайте их внимательно! Разбирайтесь не с клиентом, а с некомпетентными сотрудниками!
Столько вранья и все ради оправдания, надеюсь многим будет понятен принцип вашей работы и отношение к клиентам!
Даже в моем случае, букет шикарный, цветы свежие, разве бы я стала писать негативный отзыв, если бы менеждер так недопустимо себя вел, совершив оплошность в своей работе????
Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем к сведению все Ваши пожелания и будем более тщательно работать над качеством нашего сервиса.