Lazurit

Мебельный салон
  • Омск, улица 70 лет Октября, 25 к3 — 2 этаж; около салона Lori
  • Социальный рынок 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единственный раз решили приобрести мебель марки Lazurit, а именно письменный стол (для руководителей продажи поясню - арт. 6867 дуб Вотан, договор продажи CPOMOK01101)и теперь туда ни ногой, так как качество данной мебели оставляет желать лучшего, хотя цена говорит о другом. При изготовлении используются либо некачественные материалы(ЛДСП), либо...

Показать целиком

Единственный раз решили приобрести мебель марки Lazurit, а именно письменный стол (для руководителей продажи поясню - арт. 6867 дуб Вотан, договор продажи CPOMOK01101)и теперь туда ни ногой, так как качество данной мебели оставляет желать лучшего, хотя цена говорит о другом. При изготовлении используются либо некачественные материалы(ЛДСП), либо детали изделия некачественно подготавливают к последующей сборке, например отверстия под деревянные шканты, выполнены по глубине меньше чем сам шкант, по итогу есть вероятность при самостоятельной сборке, что шкант выйдет через ламинацию. Так и произошло, но почему то не сразу, а через полтора месяца использования письменного стола, деревянный шкант уперся в стенку и повредил поверхность ламинации. Нет отверстий под фурнитуру выдвижных ящиков. Со всеми этими проблемами никогда ранее не встречался, покупая мебель марки, которая покинула российский рынок, у которой все элементы изделия, как детали автомата Калашников, прям напрашиваются на свое место и если, и был брак, то детали изделия подлежали замене по гарантии, даже если сборка была самостоятельной.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Обращались к ним с претензией?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет. Ограничился заявлением в розничном магазине, телефонным разговором и перепиской со службой сервиса, специалисты которого ставят диагнозы по фотографии стола.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже по фото видно, что по защите прав потребителей Вы будете безоговорочно правы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • jon352, добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим искрение извинения от лица компании. Ваш вопрос поставлен на рассмотрение службе заботы о покупателях. Проследим, чтобы по договору были исполнены все обязательства. Надеемся на терпение и понимание💙

    С уважением, Lazurit💙

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы